69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка премиксов для птиц в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка премиксов для птиц в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56818
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка премиксов для птиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок премиксов для птиц

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка премиксов для птиц, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка премиксов для птиц

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка премиксов для птиц
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка премиксов для птиц
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок премиксов для птиц
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка премиксов для птиц
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка премиксов для птиц    
  • Конкурентный анализ на рынке премиксов для птиц       
  • Анализ производства премиксов для птиц          
  • Анализ внешнеторговых поставок премиксов для птиц   
  • Анализ потребления премиксов для птиц
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка премиксов для птиц до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка премиксов для птиц

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка премиксов для птиц 2013-2017гг. Емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка премиксов для птиц   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке премиксов для птиц   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства премиксов для птиц        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства премиксов для птиц     

3.2. Доля экспорта в производстве премиксов для птиц      

3.3. Сегментация производства премиксов для птиц по регионам  

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок премиксов для птиц          

4.1. Объем и динамика импорта премиксов для птиц          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта премиксов для птиц         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления премиксов для птиц         

5.1. Динамика объема потребления премиксов для птиц    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка премиксов для птиц до 2022 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке премиксов для птиц, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка премиксов для птиц 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации премиксов для птиц по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке премиксов для птиц в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства премиксов для птиц в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) премиксов для птиц в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта премиксов для птиц в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта премиксов для птиц в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта премиксов для птиц в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта премиксов для птиц в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления премиксов для птиц в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок премиксов для птиц

Таблица 2. Основные компании-участники рынка премиксов для птиц в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка премиксов для птиц в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства премиксов для птиц в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта премиксов для птиц по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на премиксы для птиц по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на премиксы для птиц по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка премиксов для птиц

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще