Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка премиксов для птиц в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок премиксов для птиц
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка премиксов для птиц, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка премиксов для птиц
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка премиксов для птиц
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка премиксов для птиц 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка премиксов для птиц
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке премиксов для птиц
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства премиксов для птиц
3.1. Объем и динамика внутреннего производства премиксов для птиц
3.2. Доля экспорта в производстве премиксов для птиц
3.3. Сегментация производства премиксов для птиц по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок премиксов для птиц
4.1. Объем и динамика импорта премиксов для птиц
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта премиксов для птиц
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления премиксов для птиц
5.1. Динамика объема потребления премиксов для птиц
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка премиксов для птиц до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке премиксов для птиц, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка премиксов для птиц, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации премиксов для птиц по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке премиксов для птиц в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства премиксов для птиц в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) премиксов для птиц в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта премиксов для птиц в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта премиксов для птиц в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта премиксов для птиц в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта премиксов для птиц в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления премиксов для птиц в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок премиксов для птиц
Таблица 2. Основные компании-участники рынка премиксов для птиц в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка премиксов для птиц в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства премиксов для птиц в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта премиксов для птиц по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке премиксов для птиц по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке премиксов для птиц по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка премиксов для птиц
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.