39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полиэтиленовых труб в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиэтиленовых труб в России

Дата выпуска: 5 мая 2014
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44959
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиэтиленовых труб в России.

Период исследования 2010-2013 гг.

Актуальность исследования 2014 – 2015 гг.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является рынок полиэтиленовых труб.

Предметом исследования являются такие характеристики рынка как факторы, производство, динамика потребления, импорт, экспорт, а также другие процессы на рынке.

Цель исследования: описание российского рынка полиэтиленовых труб.

 Задачи исследования:

  • Описать состояние рынка полиэтиленовых труб;
  • Оценка объема и емкости рынка полиэтиленовых труб;
  • Перечень основных потребителей;
  • Анализ импорта;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка полиэтиленовых труб

Конкурентный анализ на рынке полиэтиленовых труб в России

Анализ производства полиэтиленовых труб в России

Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовых труб в России

Анализ потребления полиэтиленовых труб в России

Прогноз тенденции рынка полиэтиленовых труб в России до 2018 года

Рекомендации и выводы

Источники информации

Базы данных Госкомстата

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1   Обзор российского рынка полиэтиленовых труб

1.1.         Основные характеристики рынка

1.2.         Динамика объема и емкости рынка в 2010-2013 г.г.

1.3.         Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.         Оценка факторов, влияющих на рынок

Часть 2   Конкурентный анализ на рынке полиэтиленовых труб в России

2.1.         Насыщенность рынка

2.2.         Крупнейшие игроки на рынке в России

Часть 3   Анализ производства полиэтиленовых труб в России

3.1.         Объем и динамика внутреннего производства в 2010-2013 г.г.

3.2.         Сегментация производства

Часть 4   Анализ внешнеторговых поставок полиэтиленовых труб в России

4.1.         Объем и динамика импорта

4.2.         Объем и динамика экспорта

Часть 5   Анализ потребления полиэтиленовых труб в России

5.1.         Характеристики основных предприятий-потребителей

5.2.         Цены на внутреннем рынке РФ

Часть 6   Прогноз тенденции рынка полиэтиленовых труб в России до 2018 года

Глава 7   Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Изменение количества организаций, производящих резиновые и пластмассовые изделия, тыс.

Диаграмма 2. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности

Диаграмма 3. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности среди обрабатывающих производств

Диаграмма 4. Объем производства резиновых и пластмассовых изделий

Диаграмма 5. Структура оборота обрабатывающих производств по видам экономической деятельности в2013 г

Диаграмма 6. Размер прибыли организаций, производящих резиновые и пластмассовые изделия

Диаграмма 7. Доля прибыли организаций различных отраслей в общей сумме финансового результата перерабатывающего сектора экономики в2013 г

Диаграмма 8. Динамика рентабельности проданных товаров, продукции в 2005-2013гг.

Диаграмма 9. Динамика рентабельности активов в 2005-2013 гг.

Диаграмма 10. Динамика удельного веса убыточных организаций по видам экономической деятельности

Диаграмма 11. Распределение предприятий по периоду регистрации и объему выручки в2013 г

Диаграмма 12. Распределение выручки по группам предприятий (с шагом 20% от общего числа)

Диаграмма 13. Структура производства пластмасс в2013 г

Диаграмма 14. Динамика производства пластмасс в 2010-2013 гг.

Диаграмма 15. Производство труб, трубок, шлангов, рукавов и их фитингов полимерных, тыс.тонн

Диаграмма 16. Структура производства пластмассовых плит, полос, труб и профилей по регионам РФ

Диаграмма 17. Динамика импорта полимерных материалов, пластмасс и изделий из них

Диаграмма 18. Структура импорта труб, трубок и шлангов и их фитингов из полимерных материалов

Диаграмма 19. Динамика экспорта полимерных материалов, пластмасс и изделий из них

Диаграмма 20. Структура экспорта труб, трубок и шлангов и их фитингов из полимерных материалов

Диаграмма 21. Индексы цен производителей по видам экономической деятельности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительные характеристики ПЭ 100 и ПЭ 80

Таблица 2. Скорость и потери напора в металлических и полиэтиленовых трубах

Таблица 3. Распределение предприятий и организаций по видам экономической деятельности

Таблица 4. Оборот организаций по видам экономической деятельности

Таблица 5. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) деятельности организаций по видам экономической деятельности

Таблица 6. Рентабельность проданных товаров, продукции (работ, услуг) и активов организаций по видам экономической деятельности

Таблица 7. Удельный вес убыточных организаций по видам экономической деятельности

Таблица 8. Крупнейшие предприятия, производящие пластмассовые плиты, полосы, трубы и профили в 2013 году

Таблица 9. Производство пластмасс

Таблица 10. Производство основных видов резиновых и пластмассовых изделий в Российской Федерации

Таблица 11. Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей по регионам РФ

Таблица 12. Импорт полимерных материалов, пластмасс и изделий из них

Таблица 13. Импорт труб, трубок и шлангов и их фитингов из полимерных материалов

Таблица 14. Экспорт полимерных материалов, пластмасс и изделий из них

Таблица 15. Экспорт труб, трубок и шлангов и их фитингов из полимерных материалов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще