50 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка полиэтиленовых труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка полиэтиленовых труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.

Дата выпуска: 5 августа 2019
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69239
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.

Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Дать оценку объемам реализации исследуемой продукции в РФ
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2023 г.

Предмет, география и временной интервал исследования:

Предмет исследования: Трубы из полиэтилена для газопроводов; Трубы напорные из полиэтилена

География исследования: ЦФО, СЗФО РФ

Исследуемый период: 2015-2018 гг.

Прогнозный период: 2025 г.

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.

1.1. Основные характеристики ПЭ труб

1.2. Объем и динамика рынка

1.3. Структура рынка по диаметрам ПЭ труб

1.4. Структура рынка по сегментам потребления

2. Конкурентный анализ производителей ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.

2.1. Лидеры рынка и их доли

2.2. Профили основных игроков:

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент выпускаемой продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены

2.3. Усредненные данные по г. Вологде (Вологодскому району) за 1-е полугодие 2019 года, в части стоимости электроэнергии; аренды производственных площадей; и трудовых ресурсов

3. Анализ потребителей на рынке ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ.

3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

3.2. Анализ тендеров по закупке ПЭ труб

3.3. Профили крупнейших потребителей

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент закупаемой продукции
  • Общая выручка и объемы потребления в натуральном выражении
  • Цены

4. Тенденции рынка ПЭ труб

4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

4.2. Ключевые драйверы развития рынка

5. Экспертный прогноз развития рынка ПЭ труб до конца 2025 г.

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще