В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Трубы из полиэтилена для газопроводов; Трубы напорные из полиэтилена
География исследования: ЦФО, СЗФО РФ
Исследуемый период: 2015-2018 гг.
Прогнозный период: 2025 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
1.1. Основные характеристики ПЭ труб
1.2. Объем и динамика рынка
1.3. Структура рынка по диаметрам ПЭ труб
1.4. Структура рынка по сегментам потребления
2. Конкурентный анализ производителей ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ, 2015-2018 гг.
2.1. Лидеры рынка и их доли
2.2. Профили основных игроков:
2.3. Усредненные данные по г. Вологде (Вологодскому району) за 1-е полугодие 2019 года, в части стоимости электроэнергии; аренды производственных площадей; и трудовых ресурсов
3. Анализ потребителей на рынке ПЭ труб в ЦФО, СЗФО РФ.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Анализ тендеров по закупке ПЭ труб
3.3. Профили крупнейших потребителей
4. Тенденции рынка ПЭ труб
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка ПЭ труб до конца 2025 г.
6. Выводы по исследованию
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.