69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка полиграфических красок в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44957
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфических красок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок полиграфических красок

Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфических красок, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфических красок.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка полиграфических красок;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфических красок;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства полиграфических красок;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка полиграфических красок
Конкурентный анализ на рынке полиграфических красок
Анализ производства полиграфических красок
Анализ внешнеторговых поставок полиграфических красок
Анализ потребления полиграфических красок 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка полиграфических красок 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка полиграфических красок

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства полиграфических красок

3.2.      Доля экспорта в производстве полиграфических красок

3.3.      Сегментация производства полиграфических красок по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК

4.1.      Объем и динамика импорта полиграфических красок

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта полиграфических красок

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК

5.1.      Динамика объема потребления полиграфических красок

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ КРАСОК ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке полиграфических красок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка полиграфических красок 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации полиграфических красок по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфических красок в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства полиграфических красок в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) полиграфических красок в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта полиграфических красок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта полиграфических красок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта полиграфических красок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта полиграфических красок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления полиграфических красок в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфических красок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка полиграфических красок в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка полиграфических красок в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства полиграфических красок в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта полиграфических красок по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на полиграфические краски по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на полиграфические краски по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфических красок

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще