Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подсолнечника в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок подсолнечника
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка подсолнечника, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подсолнечника
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка подсолнечника
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка подсолнечника 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка подсолнечника
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке подсолнечника
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства подсолнечника
3.1. Объем и динамика внутреннего производства подсолнечника
3.2. Доля экспорта в производстве подсолнечника
3.3. Сегментация производства подсолнечника по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок подсолнечника
4.1. Объем и динамика импорта подсолнечника
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта подсолнечника
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления подсолнечника
5.1. Динамика объема потребления подсолнечника
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка подсолнечника до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подсолнечника, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка подсолнечника 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подсолнечника по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подсолнечника в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства подсолнечника в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подсолнечника в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подсолнечника в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подсолнечника в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта подсолнечника в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта подсолнечника в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления подсолнечника в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подсолнечника
Таблица 2. Основные компании-участники рынка подсолнечника в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подсолнечника в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства подсолнечника в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта подсолнечника по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на подсолнечник по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на подсолнечник по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подсолнечника
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.