69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка плащей в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка плащей в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65796
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка плащей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок плащей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка плащей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка плащей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка плащей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка плащей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плащей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плащей
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка плащей 
  • Конкурентный анализ на рынке плащей    
  • Анализ производства плащей       
  • Анализ внешнеторговых поставок плащей
  • Анализ потребления плащей        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка плащей до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка плащей           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка плащей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка плащей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке плащей 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства плащей      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства плащей   

3.2. Доля экспорта в производстве плащей   

3.3. Сегментация производства плащей по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок плащей         

4.1. Объем и динамика импорта плащей       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта плащей      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления плащей        

5.1. Динамика объема потребления плащей  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка плащей до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке плащей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка плащей, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации плащей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке плащей в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства плащей в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) плащей в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта плащей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта плащей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта плащей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта плащей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления плащей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плащей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка плащей в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка плащей в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства плащей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта плащей по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке плащей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке плащей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плащей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще