Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка плащей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок плащей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка плащей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка плащей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка плащей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка плащей 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка плащей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке плащей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства плащей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства плащей
3.2. Доля экспорта в производстве плащей
3.3. Сегментация производства плащей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок плащей
4.1. Объем и динамика импорта плащей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта плащей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления плащей
5.1. Динамика объема потребления плащей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка плащей до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке плащей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка плащей, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации плащей по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке плащей в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства плащей в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) плащей в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта плащей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта плащей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта плащей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта плащей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления плащей в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плащей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка плащей в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка плащей в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства плащей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта плащей по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке плащей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке плащей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плащей
Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.