Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пеньки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок пеньки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пеньки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пеньки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка пеньки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пеньки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пеньки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пеньки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства пеньки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пеньки
3.2. Доля экспорта в производстве пеньки
3.3. Сегментация производства пеньки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пеньки
4.1. Объем и динамика импорта пеньки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта пеньки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления пеньки
5.1. Динамика объема потребления пеньки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка пеньки до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пеньки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пеньки, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пеньки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пеньки в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства пеньки в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пеньки в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пеньки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пеньки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта пеньки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта пеньки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления пеньки в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пеньки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пеньки в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пеньки в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства пеньки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта пеньки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пеньки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пеньки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пеньки
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.