69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка пеньки в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пеньки в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59666
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пеньки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок пеньки

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пеньки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пеньки

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пеньки
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пеньки
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пеньки
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пеньки
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пеньки 
  • Конкурентный анализ на рынке пеньки      
  • Анализ производства пеньки        
  • Анализ внешнеторговых поставок пеньки 
  • Анализ потребления пеньки          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка пеньки до 2023 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пеньки

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка пеньки 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка пеньки  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пеньки   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства пеньки        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пеньки    

3.2. Доля экспорта в производстве пеньки    

3.3. Сегментация производства пеньки по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пеньки           

4.1. Объем и динамика импорта пеньки         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пеньки        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления пеньки         

5.1. Динамика объема потребления пеньки   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка пеньки до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пеньки, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пеньки 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пеньки по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пеньки в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пеньки в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пеньки в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пеньки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пеньки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пеньки в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пеньки в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пеньки в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пеньки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пеньки в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пеньки в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства пеньки в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пеньки по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на пеньку по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на пеньку по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пеньки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще