Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка паркета в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок паркета
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка паркета, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка паркета
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка паркета
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка паркета 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка паркета
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке паркета
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства паркета
3.1. Объем и динамика внутреннего производства паркета
3.2. Доля экспорта в производстве паркета
3.3. Сегментация производства паркета по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок паркета
4.1. Объем и динамика импорта паркета
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта паркета
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления паркета
5.1. Динамика объема потребления паркета
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка паркета до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке паркета, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка паркета, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации паркета по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке паркета в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства паркета в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) паркета в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта паркета в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта паркета в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта паркета в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта паркета в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления паркета в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркета
Таблица 2. Основные компании-участники рынка паркета в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка паркета в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства паркета в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта паркета по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке паркета по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке паркета по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.