64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка паркета в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка паркета в Москве и Московской области 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 октября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54426
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка паркета в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок паркета

Предметом исследования являются тенденции рынка паркета, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка паркета.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка паркета;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка паркета;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркета;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка паркета
Конкурентный анализ на рынке паркета
Анализ производства паркета
Анализ внешнеторговых поставок паркета
Анализ потребления паркета 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ПАРКЕТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка паркета 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка паркета

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПАРКЕТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПАРКЕТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства паркета

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПАРКЕТА НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта паркета

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта паркета

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПАРКЕТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления паркета

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРКЕТА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка паркета в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации паркета в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке паркета в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства паркета в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) паркета в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта паркета в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта паркета в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта паркета в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта паркета в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления паркета в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркета

Таблица 2. Основные компании-участники рынка паркета в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка паркета в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта паркета по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на паркет в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на паркет в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще