69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка паркетных полов в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка паркетных полов в России 2017-2021гг., прогноз до 2026г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68896
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка паркетных полов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок паркетных полов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка паркетных полов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка паркетных полов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка паркетных полов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка паркетных полов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркетных полов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркетных полов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка паркетных полов 
  • Конкурентный анализ на рынке паркетных полов     
  • Анализ производства паркетных полов          
  • Анализ внешнеторговых поставок паркетных полов
  • Анализ потребления паркетных полов            
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка паркетных полов до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка паркетных полов              

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка паркетных полов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка паркетных полов          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке паркетных полов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства паркетных полов       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства паркетных полов             

3.2. Доля экспорта в производстве паркетных полов

3.3. Сегментация производства паркетных полов по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок паркетных полов            

4.1. Объем и динамика импорта паркетных полов    

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта паркетных полов   

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления паркетных полов         

5.1. Динамика объема потребления паркетных полов            

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка паркетных полов до 2026 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке паркетных полов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка паркетных полов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации паркетных полов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке паркетных полов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства паркетных полов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) паркетных полов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта паркетных полов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта паркетных полов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта паркетных полов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта паркетных полов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления паркетных полов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркетных полов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка паркетных полов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка паркетных полов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства паркетных полов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта паркетных полов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке паркетных полов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке паркетных полов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркетных полов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще