69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка паркета в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка паркета в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65936
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка паркета в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок паркета

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка паркета, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка паркета

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка паркета
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка паркета
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркета
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка паркета
  • Конкурентный анализ на рынке паркета   
  • Анализ производства паркета       
  • Анализ внешнеторговых поставок паркета
  • Анализ потребления паркета        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка паркета до 2024 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка паркета          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка паркета 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка паркета

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке паркета 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства паркета      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства паркета  

3.2. Доля экспорта в производстве паркета   

3.3. Сегментация производства паркета по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок паркета        

4.1. Объем и динамика импорта паркета       

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта паркета      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления паркета       

5.1. Динамика объема потребления паркета 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка паркета до 2024 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке паркета, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка паркета, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации паркета по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке паркета в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства паркета в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) паркета в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта паркета в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта паркета в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта паркета в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта паркета в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления паркета в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок паркета

Таблица 2. Основные компании-участники рынка паркета в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка паркета в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства паркета в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта паркета по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке паркета по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке паркета по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка паркета

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще