69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.( с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.( с обновлением)

Дата выпуска: 13 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66002
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка органических удобрений в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок органических удобрений

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка органических удобрений, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка органических удобрений

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка органических удобрений
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка органических удобрений
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок органических удобрений
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка органических удобрений
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка органических удобрений          
  • Конкурентный анализ на рынке органических удобрений 
  • Анализ производства органических удобрений    
  • Анализ внешнеторговых поставок органических удобрений        
  • Анализ потребления органических удобрений     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка органических удобрений до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка органических удобрений      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка органических удобрений 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка органических удобрений         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке органических удобрений        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства органических удобрений 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства органических удобрений

3.2. Доля экспорта в производстве органических удобрений

3.3. Сегментация производства органических удобрений по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок органических удобрений   

4.1. Объем и динамика импорта органических удобрений    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта органических удобрений    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления органических удобрений   

5.1. Динамика объема потребления органических удобрений          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка органических удобрений до 2024 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке органических удобрений, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка органических удобрений, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации органических удобрений по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке органических удобрений в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства органических удобрений в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) органических удобрений в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта органических удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта органических удобрений в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта органических удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта органических удобрений в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления органических удобрений в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок органических удобрений

Таблица 2. Основные компании-участники рынка органических удобрений в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка органических удобрений в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства органических удобрений в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта органических удобрений по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке органических удобрений по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке органических удобрений по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка органических удобрений

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще