69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44915
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка органических удобрений в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок органических удобрений

Предметом исследования являются тенденции рынка органических удобрений, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка органических удобрений.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка органических удобрений;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка органических удобрений;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок органических удобрений;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства органических удобрений;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка органических удобрений;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка органических удобрений
Конкурентный анализ на рынке органических удобрений
Анализ производства органических удобрений
Анализ внешнеторговых поставок органических удобрений
Анализ потребления органических удобрений 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка органических удобрений
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка органических удобрений 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка органических удобрений

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства органических удобрений

3.2.      Доля экспорта в производстве органических удобрений

3.3.      Сегментация производства органических удобрений по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

4.1.      Объем и динамика импорта органических удобрений

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта органических удобрений

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

5.1.      Динамика объема потребления органических удобрений

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке органических удобрений, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка органических удобрений 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации органических удобрений по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке органических удобрений в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства органических удобрений в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) органических удобрений в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта органических удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта органических удобрений в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта органических удобрений в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта органических удобрений в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления органических удобрений в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок органических удобрений

Таблица 2. Основные компании-участники рынка органических удобрений в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка органических удобрений в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства органических удобрений в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта органических удобрений по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на органические удобрения по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на органические удобрения по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка органических удобрений

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще