Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок одноразовых хирургических лезвий
Предметом исследования является состояние рынка одноразовых хирургических лезвий, основные игроки
Цель исследования: анализ рынка одноразовых хирургических лезвий
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Российский рынок медицинских изделий (в том числе и одноразовых хирургических лезвий) в значительной степени зависит от импорта. Доля импорта в потреблении практически не изменилась и в 2016 г. составила около 85%.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка одноразовых хирургических лезвий
Крупнейшие игроки на рынке
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1. ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ ЛЕЗВИЙ
1.1. Основные характеристики рынка.
1.2. Объем производства в РФ (2016 г.)
1.3. Доля импорта на рынке
Глава 2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ
2.1. Профили основных игроков
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Объем рынка одноразовых медицинских изделий в России, 2011-2016 гг.
Диаграмма 2. Структура импорта по странам-отправителям в 2016 г., %
Диаграмма 3. Доли крупных конкурентов на рынке одноразовых медицинских лезвий, %
Диаграмма 4. Динамика российского рынка МИ в 2015-2018 гг. (сценарный прогноз)
Таблица 1. Виды скальпеля.
Таблица 2.Типы лезвий хирургических стерильных одноразовых
Таблица 3. Основные производители одноразовых хирургических лезвий
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.