69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65932
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей     
  • Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей         
  • Анализ производства навигаторов для автомобилей
  • Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей    
  • Анализ потребления навигаторов для автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2026 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей 

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей              

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей 

3.2. Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей   

3.3. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам              

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей

4.1. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей        

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей       

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей            

5.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2026 г.              

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще