Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей
3.2. Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей
3.3. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
4.1. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей
5.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
Отечественный рынок формалина в 2020 году продемонстрировал устойчивую отрицательную динамику сокращения объемности рынка по натуральным и по стоимостным показателям, при этом явным трендом являлось снижение цен производителей в рамках 2020 года.
Отечественный рынок монокалийфосфата в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию увеличения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом остается, в том числе, и рост стоимостных параметров экспорта.
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.