99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 4 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69286
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок навигаторов для автомобилей. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей
  • Оценка объема рынка навигаторов для автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка навигаторов для автомобилей
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка навигаторов для автомобилей

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка навигаторов для автомобилей

1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке              

1.4. Объем и динамика производства навигаторов для автомобилей

1.5. Импорт навигаторов для автомобилей. Объем и динамика

1.6. Экспорт навигаторов для автомобилей. Объем и динамика

1.7. Доля экспорта в производстве

Глава 2. Экономические характеристики рынка       

2.1. Тренды рынка навигаторов для автомобилей

2.2. Основные проблемы отрасли       

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей              

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты         

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты      

3.4. Политические компоненты            

3.5. STEP-анализ рынка навигаторов для автомобилей

Глава 4. Оценка степени конкуренции           

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке навигаторов для автомобилей

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка навигаторов для автомобилей

5.5. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в условиях текущего экономического кризиса

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

6.2. Источники информации для прогнозирования    

6.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2015–2022 гг.

Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, 2015–2022 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ, 2015–2022 гг.

Диаграмма 4. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей, 2015–2022 гг.

Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей, 2015–2022 гг.

Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2015–2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 9. Объем потребления на рынке навигаторов для автомобилей на душу населения, 2015–2022 гг.

Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли навигаторов для автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли навигаторов для автомобилей за 2017–2022 гг., раз

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2022 г., %

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка навигаторов для автомобилей в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли навигаторов для автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли навигаторов для автомобилей в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017–2022 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 4. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2022 г.

Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще