Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей
3.2. Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей
3.3. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
4.1. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления навигаторов для автомобилей
5.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.
По данным «Анализа рынка медицинских технологий (MedTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, объем этого рынка в стране в 2018-2022 гг вырос более чем в 4 раза: с 3,9 до 15,9 млрд руб. Рынок медицинских технологий сумел значительно вырасти на пике пандемии, а в 2021 г продолжил развиваться высокими темпами. Важно отметить, что рост спроса на технологические медицинские решения происходил во всех сферах их использования: в частном, коммерческом и государственном секторах.
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.