69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44892
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок навигаторов для автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка навигаторов для автомобилей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка навигаторов для автомобилей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства навигаторов для автомобилей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
Анализ производства навигаторов для автомобилей
Анализ внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей
Анализ потребления навигаторов для автомобилей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

3.2.      Доля экспорта в производстве навигаторов для автомобилей

3.3.      Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта навигаторов для автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАВИГАТОРОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке навигаторов для автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта навигаторов для автомобилей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на навигаторы для автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на навигаторы для автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще