Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка навигаторов для автомобилей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке
Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей
3.2. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления навигаторов для автомобилей
4.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта навигаторов для автомобилей в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта навигаторов для автомобилей в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем рынка бутилированной воды в России увеличился на 11,4% по отношению к аналогичному показателю годом ранее, и в целом был благоприятным для основных участников рынка.