99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка навигаторов для автомобилей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 24 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65932
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка навигаторов для автомобилей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок навигаторов для автомобилей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка навигаторов для автомобилей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка навигаторов для автомобилей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка навигаторов для автомобилей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей    
  • Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей         
  • Анализ производства навигаторов для автомобилей
  • Анализ потребления навигаторов для автомобилей
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей       
  • Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2029 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка навигаторов для автомобилей 

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка навигаторов для автомобилей

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке навигаторов для автомобилей    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке

Часть 3. Анализ производства навигаторов для автомобилей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства навигаторов для автомобилей

3.2. Сегментация производства навигаторов для автомобилей по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления навигаторов для автомобилей

4.1. Динамика объема потребления навигаторов для автомобилей

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок навигаторов для автомобилей *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта навигаторов для автомобилей в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта навигаторов для автомобилей в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка навигаторов для автомобилей до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка навигаторов для автомобилей, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации навигаторов для автомобилей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке навигаторов для автомобилей в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства навигаторов для автомобилей в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) навигаторов для автомобилей в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления навигаторов для автомобилей в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей навигаторов для автомобилей из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта навигаторов для автомобилей в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок навигаторов для автомобилей      

Таблица 2. Основные компании-участники рынка навигаторов для автомобилей в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка навигаторов для автомобилей в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков навигаторов для автомобилей на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства навигаторов для автомобилей в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке навигаторов для автомобилей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке навигаторов для автомобилей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка навигаторов для автомобилей

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще