69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 28 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60822
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объект исследования рынок мясных охлажденных полуфабрикатов

Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных охлажденных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования анализ и прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных полуфабрикатов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор российского рынка мясных охлажденных полуфабрикатов         
  • Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов  
  • Анализ производства мясных охлажденных полуфабрикатов     
  • Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных полуфабрикатов         
  • Анализ потребления мясных охлажденных полуфабрикатов      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясных охлажденных полуфабрикатов       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных охлажденных полуфабрикатов          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясных охлажденных полуфабрикатов  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных охлажденных полуфабрикатов 

3.2. Доля экспорта в производстве мясных охлажденных полуфабрикатов

3.3. Сегментация производства мясных охлажденных полуфабрикатов по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных охлажденных полуфабрикатов     

4.1. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясных охлажденных полуфабрикатов    

5.1. Динамика объема потребления мясных охлажденных полуфабрикатов

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка мясных охлажденных полуфабрикатов до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных охлажденных полуфабрикатов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных охлажденных полуфабрикатов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных охлажденных полуфабрикатов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясных охлажденных полуфабрикатов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных охлажденных полуфабрикатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных охлажденных полуфабрикатов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства мясных охлажденных полуфабрикатов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мясных охлажденных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясные охлажденные полуфабрикаты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясные охлажденные полуфабрикаты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных охлажденных полуфабрикатов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще