Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка морских водорослей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок морских водорослей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка морских водорослей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка морских водорослей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка морских водорослей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка морских водорослей 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка морских водорослей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке морских водорослей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства морских водорослей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства морских водорослей
3.2. Доля экспорта в производстве морских водорослей
3.3. Сегментация производства морских водорослей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок морских водорослей
4.1. Объем и динамика импорта морских водорослей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта морских водорослей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления морских водорослей
5.1. Динамика объема потребления морских водорослей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка морских водорослей до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке морских водорослей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка морских водорослей 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации морских водорослей по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке морских водорослей в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства морских водорослей в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) морских водорослей в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта морских водорослей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта морских водорослей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта морских водорослей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта морских водорослей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления морских водорослей в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок морских водорослей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка морских водорослей в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка морских водорослей в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства морских водорослей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта морских водорослей по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на морские водоросли по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на морские водоросли по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка морских водорослей
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: