69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мороженого в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60737
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженого в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок мороженого

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мороженого, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженого

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мороженого
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мороженого
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мороженого    
  • Конкурентный анализ на рынке мороженого        
  • Анализ производства мороженого           
  • Анализ внешнеторговых поставок мороженого    
  • Анализ потребления мороженого 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мороженого до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мороженого    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мороженого 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мороженого     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мороженого       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мороженого           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мороженого       

3.2. Доля экспорта в производстве мороженого      

3.3. Сегментация производства мороженого по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мороженого  

4.1. Объем и динамика импорта мороженого

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мороженого           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мороженого 

5.1. Динамика объема потребления мороженого      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка мороженого до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженого, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженого 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженого по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженого в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженого в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженого в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженого в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженого в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженого в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженого в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мороженого в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженого в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженого в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства мороженого в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мороженого по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мороженое по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мороженое по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще