69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мороженого в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мороженого в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53954
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мороженого в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок мороженого

Предметом исследования являются тенденции рынка мороженого, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мороженого.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мороженого;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мороженого;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства мороженого;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мороженого
Конкурентный анализ на рынке мороженого
Анализ производства мороженого
Анализ внешнеторговых поставок мороженого
Анализ потребления мороженого 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мороженого 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мороженого

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мороженого

3.2.      Доля экспорта в производстве мороженого

3.3.      Сегментация производства мороженого по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МОРОЖЕНОГО

4.1.      Объем и динамика импорта мороженого

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мороженого

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО

5.1.      Динамика объема потребления мороженого

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОРОЖЕНОГО ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мороженого, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мороженого 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мороженого по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мороженого в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мороженого в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мороженого в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мороженого в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мороженого в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мороженого в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мороженого в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мороженого в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мороженого

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мороженого в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мороженого в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства мороженого в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта мороженого по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мороженое по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мороженое по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мороженого

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще