69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка минитракторов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка минитракторов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 24 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60670
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка минитракторов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок минитракторов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка минитракторов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка минитракторов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка минитракторов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка минитракторов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минитракторов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минитракторов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка минитракторов
  • Конкурентный анализ на рынке минитракторов    
  • Анализ производства минитракторов       
  • Анализ внешнеторговых поставок минитракторов           
  • Анализ потребления минитракторов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка минитракторов до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка минитракторов          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка минитракторов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка минитракторов 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке минитракторов 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства минитракторов      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства минитракторов   

3.2. Доля экспорта в производстве минитракторов  

3.3. Сегментация производства минитракторов по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок минитракторов         

4.1. Объем и динамика импорта минитракторов        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта минитракторов       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления минитракторов        

5.1. Динамика объема потребления минитракторов  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка минитракторов до 2023 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке минитракторов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка минитракторов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации минитракторов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке минитракторов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства минитракторов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) минитракторов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта минитракторов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта минитракторов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта минитракторов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта минитракторов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления минитракторов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок минитракторов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка минитракторов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка минитракторов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства минитракторов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта минитракторов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на минитракторы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на минитракторы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка минитракторов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще