Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мела в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок мела
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мела, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мела
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка мела
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мела 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мела
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мела
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мела
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мела
3.2. Доля экспорта в производстве мела
3.3. Сегментация производства мела по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мела
4.1. Объем и динамика импорта мела
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мела
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мела
5.1. Динамика объема потребления мела
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мела до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мела, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мела 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мела по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мела в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мела в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мела в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мела в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мела в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мела в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мела в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мела в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мела
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мела в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мела в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства мела в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мела по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на мел по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на мел по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мела
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.