Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка матрасов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок матрасов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка матрасов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка матрасов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка матрасов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка матрасов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка матрасов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка матрасов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке матрасов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков матрасов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства матрасов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства матрасов
3.2. Сегментация производства матрасов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления матрасов
4.1. Динамика объема потребления матрасов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей матрасов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок матрасов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта матрасов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта матрасов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка матрасов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка матрасов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации матрасов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке матрасов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства матрасов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) матрасов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления матрасов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей матрасов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта матрасов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта матрасов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта матрасов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта матрасов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок матрасов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка матрасов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка матрасов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков матрасов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства матрасов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке матрасов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке матрасов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка матрасов
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.