Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка маслин в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок маслин
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка маслин, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка маслин
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка маслин
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка маслин 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка маслин
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке маслин
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства маслин
3.1. Объем и динамика внутреннего производства маслин
3.2. Доля экспорта в производстве маслин
3.3. Сегментация производства маслин по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок маслин
4.1. Объем и динамика импорта маслин
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта маслин
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления маслин
5.1. Динамика объема потребления маслин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка маслин до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке маслин, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка маслин 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации маслин по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке маслин в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства маслин в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) маслин в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта маслин в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта маслин в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта маслин в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта маслин в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления маслин в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маслин
Таблица 2. Основные компании-участники рынка маслин в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка маслин в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства маслин в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта маслин по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на маслины по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на маслины по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маслин
После ухода иностранных брендов количество сетевых магазинов одежды в стране сократилось до многолетнего минимума. Вероятно, что в условиях сжатия рынка и роста популярности онлайн-канала количество магазинов уже не вернется на уровень 2019 года, но, несмотря на это, на рынке остается еще много освободившихся ниш, и количество магазинов по итогам 2023 года однозначно вырастет. Основными драйверами станут крупные федеральные сети, чьи стратегии развития предполагают открытие десятков и сотен новых точек.
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.