Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка маслин в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок маслин
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка маслин, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка маслин
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка маслин
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка маслин 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка маслин
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке маслин
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства маслин
3.1. Объем и динамика внутреннего производства маслин
3.2. Доля экспорта в производстве маслин
3.3. Сегментация производства маслин по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок маслин
4.1. Объем и динамика импорта маслин
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта маслин
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления маслин
5.1. Динамика объема потребления маслин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка маслин до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке маслин, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка маслин 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации маслин по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке маслин в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства маслин в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) маслин в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта маслин в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта маслин в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта маслин в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта маслин в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления маслин в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок маслин
Таблица 2. Основные компании-участники рынка маслин в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка маслин в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства маслин в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта маслин по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на маслины по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на маслины по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка маслин
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.