39 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в России 2011-2016гг., прогноз до 2021г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка макаронных изделий в России 2011-2016гг., прогноз до 2021г.

Дата выпуска: 27 апреля 2017
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44834
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка макаронных изделий  в России

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок макаронных изделий

Предметом исследования является состояние рынка макаронных изделий, импорт, экспорт основные игроки, потребители и прогноз

Цель исследования: анализ рынка макаронных изделий

Задачи исследования:

  • Описание основных характеристик рынка
  • Анализ конкурентов на рынке макаронных изделий
  • Анализ потребления макаронных изделий  
  • Изучение исторической динамики цен на макаронные изделия
  • Прогнозирование рынка макаронных изделий

Отрывок из исследования:

Характерной особенностью рынка макаронных изделий является взаимосвязь между выпуском макаронной продукции и ее «сырья» - мукой. Так, выпуск макарон был освоен многими предприятиями мукомольной отрасли, вынужденными в условиях рыночной экономики диверсифицировать свое производство. Сегодня рынок предлагает большое разнообразие  макаронных изделий, по различным ценам и разных производителей. И для потребителя это хорошо: имея огромный выбор, покупатель может выбрать именно тот вид макарон, который подходит ему наилучшим образом.

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка макаронных изделий

Конкурентный анализ на рынке макаронных изделий

Анализ производства макаронных изделий

Анализ внешнеторговых поставок макаронных изделий

Анализ потребления макаронных изделий

Ценовой анализ

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Прогноз развития рынка макаронных изделий  до 2021 года

Рекомендации и выводы                        

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка макаронных изделий в 2011-2016 гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.6. Структура рынка по ценовым сегментам (низкий, средний, премиум) в разрезе брендов

Часть 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Объем и динамика внутреннего производства макаронных изделий

3.2. Доля экспорта в производстве макаронных изделий

3.3. Сегментация производства макаронных изделий по регионам

3.3.1. Производство по Федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.1. Объем и динамика импорта макаронных изделий

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта макаронных изделий

4.4. Структура экспорта

Часть 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

5.1. Динамика объема потребления макаронных изделий

5.2.  Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ДО 2021 ГОДА

Часть 9. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Помесячная динамика производства макаронных изделий в России, 2015-2016 гг., т

Диаграмма 2. Динамика цен на макаронные изделия в РФ, 2011-2016 гг.      

Диаграмма 3. Динамика объема рынка макаронных изделий 2011 – 2016 гг., млрд руб.

Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации макаронных изделий по федеральным округам за 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, 2011-2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2011-2016 гг., % к прошлому году 

Диаграмма 7. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США           

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 2016 гг.   

Диаграмма 9. Сегментация рынка макаронных изделий        

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке макаронных изделий 2016 г., %     

Диаграмма 11. Динамика объемов производства макаронных изделий в РФ за 2011 - 2016 гг., тыс. т         

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) макаронных изделий в России, 2011-2016 гг.  

Диаграмма 13. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) макаронных изделий в России, 2011-2016 гг.           

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве макаронных изделий за 2011 – 2016 гг.        

Диаграмма 15. Структура производства макаронных изделий в 2016 г. в РФ по ФО, %       

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта макаронных изделий в натуральном выражении          

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта макаронных изделий в денежном выражении   

Диаграмма 18. Структура импорта макаронных изделий  по странам импортерам в 2015-2016 г.    

Диаграмма 19. Динамика экспорта макаронных изделий в денежном выражении     

Диаграмма 20. Динамика экспорта макаронных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта   

Диаграмма 22. Структура экспорта по странам в 2015 - 2016 г.        

Диаграмма 23. Динамика потребления макаронных изделий в натуральном выражении, 2011 - 2016гг.       

Диаграмма 24. Динамика потребления макаронных изделий в денежном выражении, 2011 - 2016 гг.          

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка макаронных изделий в 2016-2021 гг., млрд руб.      

Диаграмма 26. Прогноз потребления макаронных изделий на рынке в 2016-2021 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2011 - 2016 гг.           

Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2015-дек. 2016гг., руб. за 1 доллар США 

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок макаронных изделий        

Таблица 4. Характеристика товаров-заменителей макаронные изделия       

Таблица 5. Сегментация по ценовым сегментам в разрезе брендов 

Таблица 6. Основные компании-участники рынка макаронных изделий в 2016 г.      

Таблица 7. Основные компании-участники рынка макаронных изделий в2016 г.       

Таблица 8. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2016 г.           

Таблица 9. Динамика производства макаронных изделий в РФ по ФО, 2011-2016 гг., т        

Таблица 10. Производство макаронных изделий по субъектам РФ, 2011-2016 гг.    

Таблица 11. Данные по тендерам на закупку макаронных изделий свыше 500 тыс. руб., объявленные с 10.02.17 по 10.03.17 гг.      

Таблица 12. Средние цены производителей на макаронные изделия по ФО, 2011-2016 гг., тыс. руб./т        

Таблица 13. Средние потребительские цены на макаронные изделия по субъектам РФ, 2011-2016 гг., руб./кг       

Таблица 14. Факторы инвестиционной привлекательности отрасли производства макаронных изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще