Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламината в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок ламината
Предметом исследования являются тенденции рынка ламината, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламината.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка ламината в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ламината 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ламината
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ламината в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ламината в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ламината
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ламината на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта ламината
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта ламината
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления ламината в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления ламината
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ламината в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ламината в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации ламината в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламината в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства ламината в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ламината в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта ламината в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ламината в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта ламината в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта ламината в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления ламината в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламината
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ламината в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ламината в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта ламината по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке ламината в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке ламината в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламината
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.