Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ламината в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объектом исследования является рынок ламината
Предметом исследования являются тенденции рынка ламината, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ламината.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка ламината в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ламината 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ламината
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ламината в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ламината в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ламината
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ламината на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта ламината
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта ламината
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления ламината в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления ламината
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ламината в Москве и Московской области до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка ламината в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации ламината в Москве и Московской области за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке ламината в Москве и Московской области в 2022 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства ламината в Москве и Московской области за 2018-2022 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ламината в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта ламината в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта ламината в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта ламината в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта ламината в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления ламината в денежном выражении в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ламината
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ламината в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ламината в Москве и Московской области в 2022 г.
Таблица 4. Структура импорта ламината по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке ламината в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке ламината в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ламината
По данным «Анализа рынка процессоров и контроллеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 14% и составили 335 млн шт. Более 95% реализуемых в России процессоров и контроллеров импортируются из-за рубежа. В 2022 г страны Евросоюза, Япония и Южная Корея ввели санкции на поставки в Россию продукции, декларируемой под кодом ТН ВЭД 8542 31 – «Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с запоминающими устройствами, преобразователями, логическими схемами, усилителями, синхронизаторами или другими схемами». Помимо этого, сразу несколько ведущих мировых брендов, среди которых Intel, AMD и Nvidia, прекратили сотрудничество с Россией.
По данным «Анализа рынка напольных покрытий в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились на 11,9% и составили 333 млн м2. Февральские события, а потом объявление частичной мобилизации сказались на желании покупать жилье. Люди опасались брать на себя тяжелую кредитную нагрузку, особенно ипотечные кредиты с длительным сроком обслуживания. Кроме того, рост цен существенно сократил объемы плановых ремонтов, россияне предпочли меньше тратить и больше сохранять денежные средства на будущее.
По данным "Анализа рынка торфа в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г его экспорт из страны сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Страны Европы оставались крупнейшими получателями отечественного торфа в 2018-2021 гг. В апреле 2022 г Евросоюз ввел запрет на покупку торфа из России. Формально отечественные компании могли выполнять свои обязательства по заключенным ранее договорам поставки до 10 августа 2022 г. Однако под запретом оказались любые перевозки российскими логистическими компаниями по территории стран Евросоюза. По альтернативным маршрутам удалось доставить только 30% запланированного объема. Российские операторы отрасли были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта торфа.