Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лактозы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок лактозы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лактозы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лактозы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка лактозы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лактозы 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка лактозы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лактозы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лактозы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лактозы
3.2. Доля экспорта в производстве лактозы
3.3. Сегментация производства лактозы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лактозы
4.1. Объем и динамика импорта лактозы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лактозы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лактозы
5.1. Динамика объема потребления лактозы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лактозы до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лактозы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лактозы 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лактозы по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лактозы в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лактозы в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лактозы в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лактозы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лактозы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лактозы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лактозы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лактозы в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лактозы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лактозы в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лактозы в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства лактозы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лактозы по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на лактозe по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на лактозe по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лактозы
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.