69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка куллеров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка куллеров в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 25 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60729
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка куллеров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок куллеров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка куллеров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка куллеров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка куллеров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка куллеров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куллеров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куллеров
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка куллеров        
  • Конкурентный анализ на рынке куллеров 
  • Анализ производства куллеров    
  • Анализ внешнеторговых поставок куллеров        
  • Анализ потребления куллеров     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка куллеров до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка куллеров        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка куллеров 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка куллеров         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке куллеров           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства куллеров    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства куллеров

3.2. Доля экспорта в производстве куллеров           

3.3. Сегментация производства куллеров по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок куллеров       

4.1. Объем и динамика импорта куллеров     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта куллеров    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления куллеров      

5.1. Динамика объема потребления куллеров           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка куллеров до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке куллеров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка куллеров 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации куллеров по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке куллеров в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства куллеров в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) куллеров в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта куллеров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта куллеров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта куллеров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта куллеров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления куллеров в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок куллеров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка куллеров в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка куллеров в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства куллеров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта куллеров по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на куллеры по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на куллеры по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка куллеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще