60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России - 2021 год

Дата выпуска: 17 марта 2022
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72023
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 17 марта 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка диспенсеров (кулеров) в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России.
  2. Объем производства диспенсеров (кулеров) для воды в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России диспенсеров (кулеров) для воды.
  4. Рыночные доли брендов на рынке диспенсеров (кулеров) для воды в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) диспенсеров (кулеров) для воды в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке диспенсеров (кулеров) для воды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диспенсеров (кулеров). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Бренд
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики диспенсеров (кулеров) для воды

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Структура рынка по брендам

21

В натуральном выражении

21

В стоимостном выражении

24

Глава 4. Производство диспенсеров (кулеров) для воды в России

27

Объем производства всего

27

Структура производства по производителям и брендам

28

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России диспенсеров (кулеров) для воды

29

Импорт по сегментам

29

В натуральном выражении

29

В стоимостном выражении

30

Импорт по брендам

32

В натуральном выражении

32

В стоимостном выражении

33

Импорт по странам происхождения

35

В натуральном выражении

35

В стоимостном выражении

36

Экспорт по сегментам

37

В натуральном выражении

37

В стоимостном выражении

38

Экспорт по брендам

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

41

Экспорт по странам назначения

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

44

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России

46

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России

49

Aqua Work

49

AEL

49

ECOTRONIC

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка, импорта и экспорта диспенсеров (кулеров) для воды в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта и экспорта диспенсеров (кулеров) для воды в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, шт.

Таблица 6. Объем производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, $ тыс.

Таблица 7. Объем и темпы прироста импорта диспенсеров (кулеров) в Россию по сегментам, шт.

Таблица 8. Объем и темпы прироста импорта диспенсеров (кулеров) в Россию по сегментам, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию по сегментам и брендам, шт.

Таблица 10. Объем импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию по сегментам и брендам, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем и темпы прироста экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по сегментам, шт.

Таблица 14. Объем и темпы прироста экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по странам назначения, шт.

Таблица 18. Объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО «АКВА МАРКЕТ», тыс. руб.

Таблица 20. Основные финансовые показатели ООО «Водохлёб», тыс. руб.

Таблица 21. Основные финансовые показатели ООО «Экосистемс», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России, $ тыс., %.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства диспенсеров (кулеров) для воды в России, $ тыс.

Диаграмма 7. Доли сегментов в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) в Россию в, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта диспенсеров (кулеров) в Россию, шт., %.

Диаграмма 9. Доли сегментов в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран в общем объеме импорта диспенсеров (кулеров) для воды в Россию в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России, шт., %.

Диаграмма 16. Доли сегментов в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) из России в, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России, $ тыс., %.

Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) из России в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России в, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России в, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли стран в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России в, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли стран в общем объеме экспорта диспенсеров (кулеров) для воды из России в, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще