69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка дрожжей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дрожжей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 24 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60623
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дрожжей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок дрожжей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка дрожжей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дрожжей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дрожжей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка дрожжей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дрожжей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дрожжей
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка дрожжей         
  • Конкурентный анализ на рынке дрожжей  
  • Анализ производства дрожжей     
  • Анализ внешнеторговых поставок дрожжей         
  • Анализ потребления дрожжей      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка дрожжей до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка дрожжей         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка дрожжей 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка дрожжей          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дрожжей

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства дрожжей     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства дрожжей

3.2. Доля экспорта в производстве дрожжей

3.3. Сегментация производства дрожжей по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок дрожжей        

4.1. Объем и динамика импорта дрожжей     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта дрожжей    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления дрожжей       

5.1. Динамика объема потребления дрожжей

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка дрожжей до 2023 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дрожжей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка дрожжей 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации дрожжей по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке дрожжей в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства дрожжей в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) дрожжей в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта дрожжей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта дрожжей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта дрожжей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта дрожжей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления дрожжей в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дрожжей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка дрожжей в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка дрожжей в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства дрожжей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта дрожжей по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на дрожжи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на дрожжи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дрожжей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще