Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дрожжей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок дрожжей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка дрожжей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дрожжей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка дрожжей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка дрожжей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка дрожжей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дрожжей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства дрожжей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства дрожжей.
3.2. Доля экспорта в производстве дрожжей
3.3. Сегментация производства дрожжей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок дрожжей
4.1. Объем и динамика импорта дрожжей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта дрожжей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления дрожжей
5.1. Динамика объема потребления дрожжей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка дрожжей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дрожжей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка дрожжей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации дрожжей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке дрожжей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства дрожжей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) дрожжей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта дрожжей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта дрожжей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта дрожжей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта дрожжей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления дрожжей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дрожжей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка дрожжей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка дрожжей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства дрожжей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта дрожжей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке дрожжей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке дрожжей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дрожжей
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.
По данным "Анализа рынка готовых кормов для собак в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг продажи готовых кормов для собак в России выросли на 59%: с 240 до 381 тыс т. Продажи росли ежегодно, даже в 2020 г в условиях пандемии они не только не сократились, но и выросли на 11,7% к 2019 г. В период пандемии многие россияне впервые обзавелись собаками.