69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64981
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок консервированных грибов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных грибов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных грибов             
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов 
  • Анализ производства консервированных грибов       
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов            
  • Анализ потребления консервированных грибов        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2026 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных грибов          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных грибов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства консервированных грибов   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных грибов         

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных грибов           

3.3. Сегментация производства консервированных грибов по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов        

4.1. Объем и динамика импорта консервированных грибов

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных грибов

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления консервированных грибов     

5.1. Динамика объема потребления консервированных грибов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2026 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных грибов, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных грибов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных грибов в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных грибов в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных грибов в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных грибов в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных грибов в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных грибов в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных грибов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта консервированных грибов по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных грибов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных грибов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще