69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56964
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок консервированных грибов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных грибов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных грибов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных грибов       
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов          
  • Анализ производства консервированных грибов 
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов     
  • Анализ потребления консервированных грибов  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2022 г.    
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных грибов  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2013-2017гг. Емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных грибов      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных грибов         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных грибов        

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных грибов         

3.3. Сегментация производства консервированных грибов по регионам     

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов

4.1. Объем и динамика импорта консервированных грибов 

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных грибов

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных грибов           

5.1. Динамика объема потребления консервированных грибов       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2022 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных грибов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных грибов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных грибов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных грибов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных грибов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных грибов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных грибов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных грибов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта консервированных грибов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные грибы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные грибы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще