Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок консервированных грибов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных грибов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных грибов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных грибов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных грибов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных грибов
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных грибов
3.3. Сегментация производства консервированных грибов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов
4.1. Объем и динамика импорта консервированных грибов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных грибов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных грибов
5.1. Динамика объема потребления консервированных грибов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных грибов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных грибов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных грибов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных грибов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных грибов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных грибов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных грибов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных грибов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных грибов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных грибов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных грибов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных грибов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных грибов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных грибов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных грибов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных грибов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных грибов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?