69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка консервированных грибов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 8 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60236
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок консервированных грибов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных грибов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных грибов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка консервированных грибов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка консервированных грибов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка консервированных грибов      
  • Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов          
  • Анализ производства консервированных грибов 
  • Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов     
  • Анализ потребления консервированных грибов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2023 г.    
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка консервированных грибов   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных грибов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства консервированных грибов           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных грибов         

3.2. Доля экспорта в производстве консервированных грибов        

3.3. Сегментация производства консервированных грибов по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных грибов  

4.1. Объем и динамика импорта консервированных грибов  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта консервированных грибов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления консервированных грибов 

5.1. Динамика объема потребления консервированных грибов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных грибов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных грибов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных грибов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных грибов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных грибов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных грибов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных грибов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных грибов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных грибов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных грибов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства консервированных грибов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта консервированных грибов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на консервированные грибы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на консервированные грибы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще