Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных грибов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок консервированных грибов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных грибов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка консервированных грибов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных грибов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных грибов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных грибов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных грибов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных грибов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков консервированных грибов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства консервированных грибов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных грибов
3.2. Сегментация производства консервированных грибов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления консервированных грибов
4.1. Динамика объема потребления консервированных грибов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей консервированных грибов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок консервированных грибов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта консервированных грибов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта консервированных грибов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных грибов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка консервированных грибов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации консервированных грибов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных грибов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства консервированных грибов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных грибов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления консервированных грибов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей консервированных грибов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта консервированных грибов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта консервированных грибов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта консервированных грибов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта консервированных грибов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных грибов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных грибов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных грибов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков консервированных грибов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства консервированных грибов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных грибов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных грибов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных грибов
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.
По данным «Бизнес-плана cтоматологии на 5 кресел», разработанному SYNOPSIS, вложения в Стоматологию могут составить 30 млн руб., в эту сумму входят: капитальные затраты, единовременные издержки и покрытие кассовых разрывов.