69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ковров в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ковров в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64938
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ковров в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок ковров

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ковров, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ковров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ковров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ковров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ковров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ковров
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ковров 
  • Конкурентный анализ на рынке ковров    
  • Анализ производства ковров        
  • Анализ внешнеторговых поставок ковров
  • Анализ потребления ковров         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ковров до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ковров

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ковров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ковров 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ковров  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ковров      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ковров   

3.2. Доля экспорта в производстве ковров    

3.3. Сегментация производства ковров по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ковров         

4.1. Объем и динамика импорта ковров        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ковров       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ковров        

5.1. Динамика объема потребления ковров  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ковров до 2025 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ковров, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ковров, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ковров по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ковров в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ковров в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ковров в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ковров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ковров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ковров в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ковров в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ковров в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ковров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ковров в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ковров в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства ковров в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ковров по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ковров по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ковров по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ковров

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще