69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка кварца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка кварца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60328
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка кварца в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок кварца

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка кварца, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка кварца

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка кварца
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка кварца
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кварца
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кварца
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка кварца 
  • Конкурентный анализ на рынке кварца     
  • Анализ производства кварца        
  • Анализ внешнеторговых поставок кварца 
  • Анализ потребления кварца          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка кварца до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка кварца 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка кварца 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка кварца  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке кварца   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства кварца        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства кварца    

3.2. Доля экспорта в производстве кварца   

3.3. Сегментация производства кварца по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок кварца           

4.1. Объем и динамика импорта кварца         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта кварца        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления кварца          

5.1. Динамика объема потребления кварца   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка кварца до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке кварца, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка кварца 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации кварца по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке кварца в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства кварца в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кварца в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта кварца в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта кварца в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта кварца в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта кварца в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления кварца в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок кварца

Таблица 2. Основные компании-участники рынка кварца в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка кварца в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства кварца в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта кварца по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на кварц по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на кварц по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка кварца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще