Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка индейки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок индейки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка индейки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка индейки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка индейки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка индейки 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка индейки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке индейки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства индейки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства индейки.
3.2. Доля экспорта в производстве индейки
3.3. Сегментация производства индейки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок индейки
4.1. Объем и динамика импорта индейки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта индейки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления индейки
5.1. Динамика объема потребления индейки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка индейки до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке индейки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка индейки, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации индейки по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке индейки в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства индейки в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) индейки в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта индейки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта индейки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта индейки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта индейки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления индейки в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок индейки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка индейки в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка индейки в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства индейки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта индейки по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке индейки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке индейки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка индейки
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.