69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка индейки в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка индейки в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44717
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка индейки в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок индейки

Предметом исследования являются тенденции рынка индейки, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка индейки.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка индейки;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка индейки;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок индейки;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства индейки;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка индейки;
• Составление карт ценового позиционирования индейки;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка индейки
Конкурентный анализ на рынке индейки
Анализ производства индейки
Анализ внешнеторговых поставок индейки
Анализ потребления индейки 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка индейки
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНДЕЙКИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка индейки 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка индейки

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНДЕЙКИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИНДЕЙКИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства индейки

3.2.      Доля экспорта в производстве индейки

3.3.      Сегментация производства индейки по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНДЕЙКИ

4.1.      Объем и динамика импорта индейки

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта индейки

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНДЕЙКИ

5.1.      Динамика объема потребления индейки

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНДЕЙКИ ДО 2020 ГОДА      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка индейки 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации индейки по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке индейки в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства индейки в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) индейки в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) индейки в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта индейки в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта индейки в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта индейки в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта индейки в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления индейки в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления индейки в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления индейки на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок индейки

Таблица 2. Основные компании-участники рынка индейки в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка индейки в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства индейки в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта индейки по странам импортерам в 2015 году

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще