Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка известняка в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок известняка
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка известняка, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка известняка
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка известняка
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка известняка 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка известняка
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке известняка
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства известняка
3.1. Объем и динамика внутреннего производства известняка
3.2. Доля экспорта в производстве известняка
3.3. Сегментация производства известняка по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок известняка
4.1. Объем и динамика импорта известняка
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта известняка
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления известняка
5.1. Динамика объема потребления известняка
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка известняка до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке известняка, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка известняка 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации известняка по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке известняка в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства известняка в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) известняка в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта известняка в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта известняка в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта известняка в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта известняка в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления известняка в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок известняка
Таблица 2. Основные компании-участники рынка известняка в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка известняка в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства известняка в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта известняка по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на известняк по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на известняк по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка известняка
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.