69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка известняка в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка известняка в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 23 мая 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44715
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка известняка в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок известняка

Предметом исследования являются тенденции рынка известняка, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка известняка.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка известняка;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка известняка;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок известняка;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства известняка;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка известняка;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка известняка
Конкурентный анализ на рынке известняка
Анализ производства известняка
Анализ внешнеторговых поставок известняка
Анализ потребления известняка 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка известняка
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗВЕСТНЯКА

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка известняка 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка известняка

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИЗВЕСТНЯКА

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ИЗВЕСТНЯКА

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства известняка

3.2.      Доля экспорта в производстве известняка

3.3.      Сегментация производства известняка по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИЗВЕСТНЯКА

4.1.      Объем и динамика импорта известняка

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта известняка

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИЗВЕСТНЯКА

5.1.      Динамика объема потребления известняка

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИЗВЕСТНЯКА ДО 2021 г.      

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке известняка, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка известняка 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации известняка по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке известняка в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства известняка в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) известняка в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта известняка в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта известняка в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта известняка в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта известняка в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления известняка в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок известняка

Таблица 2. Основные компании-участники рынка известняка в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка известняка в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства известняка в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта известняка по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на известняк по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на известняк по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка известняка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще