69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка зубной пасты в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка зубной пасты в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 июля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66097
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зубной пасты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок зубной пасты

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка зубной пасты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зубной пасты

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка зубной пасты
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка зубной пасты
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка зубной пасты    
  • Конкурентный анализ на рынке зубной пасты       
  • Анализ производства зубной пасты          
  • Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты   
  • Анализ потребления зубной пасты
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка зубной пасты до 2024 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка зубной пасты

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка зубной пасты 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка зубной пасты   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зубной пасты   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства зубной пасты        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства зубной пасты      

3.2. Доля экспорта в производстве зубной пасты      

3.3. Сегментация производства зубной пасты по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты          

4.1. Объем и динамика импорта зубной пасты          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта зубной пасты         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления зубной пасты         

5.1. Динамика объема потребления зубной пасты    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка зубной пасты до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке зубной пасты, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка зубной пасты, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации зубной пасты по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке зубной пасты в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства зубной пасты в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зубной пасты в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта зубной пасты в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта зубной пасты в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления зубной пасты в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты

Таблица 2. Основные компании-участники рынка зубной пасты в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зубной пасты в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства зубной пасты в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта зубной пасты по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке зубной пасты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке зубной пасты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще