69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка зубной пасты в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка зубной пасты в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60758
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зубной пасты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок зубной пасты

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка зубной пасты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зубной пасты

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка зубной пасты
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка зубной пасты
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка зубной пасты  
  • Конкурентный анализ на рынке зубной пасты       
  • Анализ производства зубной пасты          
  • Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты  
  • Анализ потребления зубной пасты           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка зубной пасты до 2023 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка зубной пасты 

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка зубной пасты 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка зубной пасты   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зубной пасты    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства зубной пасты         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства зубной пасты     

3.2. Доля экспорта в производстве зубной пасты     

3.3. Сегментация производства зубной пасты по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты

4.1. Объем и динамика импорта зубной пасты          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта зубной пасты         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления зубной пасты          

5.1. Динамика объема потребления зубной пасты     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка зубной пасты до 2023 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке зубной пасты, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка зубной пасты 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации зубной пасты по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке зубной пасты в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства зубной пасты в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зубной пасты в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта зубной пасты в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта зубной пасты в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления зубной пасты в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты

Таблица 2. Основные компании-участники рынка зубной пасты в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зубной пасты в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства зубной пасты в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта зубной пасты по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на зубную пасту по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на зубную пасту по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще