Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка зубной пасты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок зубной пасты
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка зубной пасты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка зубной пасты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка зубной пасты
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка зубной пасты 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка зубной пасты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке зубной пасты
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства зубной пасты
3.1. Объем и динамика внутреннего производства зубной пасты
3.2. Доля экспорта в производстве зубной пасты
3.3. Сегментация производства зубной пасты по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок зубной пасты
4.1. Объем и динамика импорта зубной пасты
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта зубной пасты
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления зубной пасты
5.1. Динамика объема потребления зубной пасты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка зубной пасты до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке зубной пасты, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка зубной пасты, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации зубной пасты по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке зубной пасты в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства зубной пасты в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) зубной пасты в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта зубной пасты в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта зубной пасты в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления зубной пасты в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок зубной пасты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка зубной пасты в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка зубной пасты в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства зубной пасты в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта зубной пасты по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке зубной пасты по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке зубной пасты по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка зубной пасты
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.