69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка дынь в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка дынь в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57078
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка дынь в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок дынь

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка дынь, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка дынь

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка дынь
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка дынь
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дынь
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дынь
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка дынь    
  • Конкурентный анализ на рынке дынь       
  • Анализ производства дынь          
  • Анализ внешнеторговых поставок дынь   
  • Анализ потребления дынь
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка дынь до 2022 г.  
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка дынь  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка дынь 2013-2017гг. Емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка дынь   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке дынь    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства дынь         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства дынь     

3.2. Доля экспорта в производстве дынь      

3.3. Сегментация производства дынь по регионам   

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок дынь

4.1. Объем и динамика импорта дынь          

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта дынь         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления дынь           

5.1. Динамика объема потребления дынь    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка дынь до 2022 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке дынь, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка дынь 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации дынь по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке дынь в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства дынь в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) дынь в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта дынь в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта дынь в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта дынь в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта дынь в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления дынь в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок дынь

Таблица 2. Основные компании-участники рынка дынь в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка дынь в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства дынь в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта дынь по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на дыни по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на дыни по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка дынь

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще