Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка душевых кабин в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок душевых кабин в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка душевых кабин, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка душевых кабин в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка душевых кабин
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка душевых кабин 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка душевых кабин
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке душевых кабин
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства душевых кабин
3.1. Объем и динамика внутреннего производства душевых кабин.
3.2. Доля экспорта в производстве душевых кабин
3.3. Сегментация производства душевых кабин по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок душевых кабин
4.1. Объем и динамика импорта душевых кабин
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта душевых кабин
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления душевых кабин
5.1. Динамика объема потребления душевых кабин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка душевых кабин до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке душевых кабин, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка душевых кабин, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации душевых кабин по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке душевых кабин в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства душевых кабин в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) душевых кабин в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта душевых кабин в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта душевых кабин в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта душевых кабин в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта душевых кабин в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления душевых кабин в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок душевых кабин
Таблица 2. Основные компании-участники рынка душевых кабин в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка душевых кабин в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства душевых кабин в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта душевых кабин по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке душевых кабин по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке душевых кабин по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка душевых кабин
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.