69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доломита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка доломита в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60396
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка доломита в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок доломита

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка доломита, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка доломита

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка доломита
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка доломита
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок доломита
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка доломита
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка доломита        
  • Конкурентный анализ на рынке доломита 
  • Анализ производства доломита   
  • Анализ внешнеторговых поставок доломита        
  • Анализ потребления доломита     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка доломита до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка доломита        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка доломита 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка доломита         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке доломита           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства доломита   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства доломита           

3.2. Доля экспорта в производстве доломита          

3.3. Сегментация производства доломита по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок доломита      

4.1. Объем и динамика импорта доломита    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта доломита   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления доломита     

5.1. Динамика объема потребления доломита          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка доломита до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке доломита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка доломита 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации доломита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке доломита в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства доломита в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) доломита в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления доломита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке доломита, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка доломита 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации доломита по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке доломита в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства доломита в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) доломита в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта доломита в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта доломита в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления доломита в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще