Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мела в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок мела в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мела, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мела в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мела
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мела 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мела
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мела
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мела
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мела.
3.2. Доля экспорта в производстве мела
3.3. Сегментация производства мела по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мела
4.1. Объем и динамика импорта мела
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мела
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мела
5.1. Динамика объема потребления мела
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мела до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мела, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мела, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мела по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мела в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мела в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мела в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мела в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мела в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мела в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мела в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мела в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мела
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мела в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мела в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства мела в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мела по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мела по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мела по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мела
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.