69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мела в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мела в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65287
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мела в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок мела

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мела, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мела

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мела
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мела
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мела
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мела
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мела     
  • Конкурентный анализ на рынке мела        
  • Анализ производства мела
  • Анализ внешнеторговых поставок мела    
  • Анализ потребления мела 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мела до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мела   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мела 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мела    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мела      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мела          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мела       

3.2. Доля экспорта в производстве мела       

3.3. Сегментация производства мела по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мела 

4.1. Объем и динамика импорта мела

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мела          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мела

5.1. Динамика объема потребления мела      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мела до 2024 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мела, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мела, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мела по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мела в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мела в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мела в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мела в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мела в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мела в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мела в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мела в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мела

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мела в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мела в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства мела в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мела по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мела по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мела по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мела

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще