Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гипса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок гипса
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гипса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гипса
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка гипса
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гипса 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гипса
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гипса
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гипса
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гипса
3.2. Доля экспорта в производстве гипса
3.3. Сегментация производства гипса по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гипса
4.1. Объем и динамика импорта гипса
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гипса
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гипса
5.1. Динамика объема потребления гипса
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гипса до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гипса, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гипса 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гипса по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гипса в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гипса в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гипса в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гипса в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гипса в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гипса в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гипса в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гипса в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гипса
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гипса в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гипса в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства гипса в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гипса по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на гипс по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на гипс по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гипса
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.