69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гипса в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гипса в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 12 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60398
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гипса в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок гипса

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гипса, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гипса

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гипса
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гипса
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гипса
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гипса
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гипса   
  • Конкурентный анализ на рынке гипса        
  • Анализ производства гипса          
  • Анализ внешнеторговых поставок гипса   
  • Анализ потребления гипса
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гипса до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гипса   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гипса 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гипса    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гипса      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гипса          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гипса      

3.2. Доля экспорта в производстве гипса      

3.3. Сегментация производства гипса по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гипса  

4.1. Объем и динамика импорта гипса           

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гипса          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гипса

5.1. Динамика объема потребления гипса     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка гипса до 2023 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гипса, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гипса 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гипса по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гипса в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гипса в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гипса в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гипса в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гипса в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гипса в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гипса в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гипса в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гипса

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гипса в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гипса в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства гипса в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гипса по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на гипс по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на гипс по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гипса

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще