69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 29 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65931
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок гидромассажных ванн

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гидромассажных ванн, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гидромассажных ванн
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гидромассажных ванн
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гидромассажных ванн  
  • Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн     
  • Анализ производства гидромассажных ванн        
  • Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн 
  • Анализ потребления гидромассажных ванн          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гидромассажных ванн         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гидромассажных ванн     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн    

3.2. Доля экспорта в производстве гидромассажных ванн     

3.3. Сегментация производства гидромассажных ванн по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн       

4.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гидромассажных ванн      

5.1. Динамика объема потребления гидромассажных ванн   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гидромассажных ванн, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства гидромассажных ванн в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гидромассажных ванн по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гидромассажных ванн по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гидромассажных ванн по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще