Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок гидромассажных ванн
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гидромассажных ванн, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка гидромассажных ванн
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства гидромассажных ванн
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн
3.2. Доля экспорта в производстве гидромассажных ванн
3.3. Сегментация производства гидромассажных ванн по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн
4.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления гидромассажных ванн
5.1. Динамика объема потребления гидромассажных ванн
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гидромассажных ванн, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства гидромассажных ванн в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта гидромассажных ванн по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гидромассажных ванн по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гидромассажных ванн по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.