69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка гидромассажных ванн в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 21 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60609
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок гидромассажных ванн

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гидромассажных ванн, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гидромассажных ванн
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гидромассажных ванн
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка гидромассажных ванн 
  • Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн     
  • Анализ производства гидромассажных ванн        
  • Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн
  • Анализ потребления гидромассажных ванн         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2023 г.           
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка гидромассажных ванн           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства гидромассажных ванн      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн    

3.2. Доля экспорта в производстве гидромассажных ванн   

3.3. Сегментация производства гидромассажных ванн по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок гидромассажных ванн         

4.1. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта гидромассажных ванн        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления гидромассажных ванн        

5.1. Динамика объема потребления гидромассажных ванн   

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2023 г.         

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке гидромассажных ванн, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн

Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства гидромассажных ванн в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта гидромассажных ванн по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на гидромассажные ванны по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на гидромассажные ванны по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще