69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка газированной воды в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка газированной воды в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 16 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64916
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка газированной воды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок газированной воды

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка газированной воды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газированной воды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка газированной воды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка газированной воды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка газированной воды             
  • Конкурентный анализ на рынке газированной воды
  • Анализ производства газированной воды      
  • Анализ внешнеторговых поставок газированной воды           
  • Анализ потребления газированной воды       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка газированной воды до 2026 г.          
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка газированной воды        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка газированной воды 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка газированной воды      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке газированной воды           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства газированной воды  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства газированной воды        

3.2. Доля экспорта в производстве газированной воды           

3.3. Сегментация производства газированной воды по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок газированной воды       

4.1. Объем и динамика импорта газированной воды

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта газированной воды               

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления газированной воды   

5.1. Динамика объема потребления газированной воды       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка газированной воды до 2026 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газированной воды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка газированной воды, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации газированной воды по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке газированной воды в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства газированной воды в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газированной воды в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта газированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта газированной воды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта газированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта газированной воды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления газированной воды в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка газированной воды в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка газированной воды в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства газированной воды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта газированной воды по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке газированной воды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке газированной воды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще