Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка газированной воды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок газированной воды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка газированной воды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газированной воды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка газированной воды
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка газированной воды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка газированной воды
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке газированной воды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства газированной воды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства газированной воды.
3.2. Доля экспорта в производстве газированной воды
3.3. Сегментация производства газированной воды по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок газированной воды
4.1. Объем и динамика импорта газированной воды
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта газированной воды
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления газированной воды
5.1. Динамика объема потребления газированной воды
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка газированной воды до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке газированной воды, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка газированной воды, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации газированной воды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке газированной воды в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства газированной воды в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газированной воды в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта газированной воды в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта газированной воды в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта газированной воды в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта газированной воды в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления газированной воды в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка газированной воды в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка газированной воды в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства газированной воды в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта газированной воды по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке газированной воды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке газированной воды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.