64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка газированной воды в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка газированной воды в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 октября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54441
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка газированной воды в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок газированной воды

Предметом исследования являются тенденции рынка газированной воды, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка газированной воды.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка газированной воды;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка газированной воды;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка газированной воды
Конкурентный анализ на рынке газированной воды
Анализ производства газированной воды
Анализ внешнеторговых поставок газированной воды
Анализ потребления газированной воды 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка газированной воды 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка газированной воды

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства газированной воды

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта газированной воды

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта газированной воды

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления газированной воды

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗИРОВАННОЙ ВОДЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г.         

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ          

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка газированной воды в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации газированной воды в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке газированной воды в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства газированной воды в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) газированной воды в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта газированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта газированной воды в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта газированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта газированной воды в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления газированной воды в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок газированной воды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка газированной воды в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка газированной воды в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта газированной воды по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на газированную воду в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на газированную воду в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка газированной воды

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще