Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок водки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка водки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка водки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства водки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки
3.2. Доля экспорта в производстве водки
3.3. Сегментация производства водки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки
4.1. Объем и динамика импорта водки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта водки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления водки
5.1. Динамика объема потребления водки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка водки до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации водки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства водки в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта водки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления водки в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства водки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке водки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке водки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в Узбекистане - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
79 900 ₽
Анализ рынка водки в Узбекистане в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг
BusinesStat
100 000 ₽
Рынок водки в России в 2018-2022 гг. и прогноз на 2023-2032 гг.
АМИКО Консалтинг Групп
55 000 ₽
Анализ рынка водки в Казахстане - 2022. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
79 900 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.