Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка водки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок водки
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка водки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка водки
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка водки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка водки 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка водки
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке водки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства водки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства водки
3.2. Доля экспорта в производстве водки
3.3. Сегментация производства водки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок водки
4.1. Объем и динамика импорта водки
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта водки
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления водки
5.1. Динамика объема потребления водки
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка водки до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке водки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка водки, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации водки по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке водки в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства водки в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) водки в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта водки в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта водки в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта водки в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления водки в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок водки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка водки в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка водки в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства водки в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта водки по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке водки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке водки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка водки
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.