45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка ваты в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ваты в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 24 августа 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70602
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ваты в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок ваты

Предметом исследования являются тенденции рынка ваты, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ваты

Задачи исследования:

  • • Описание состояния рынка ваты
  • • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ваты
  • • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты
  • • Описание основных конкурентов
  • • Составление прогноза развития рынка ваты до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ваты
  • Конкурентный анализ на рынке ваты
  • Анализ производства ваты
  • Анализ внешнеторговых поставок ваты
  • Анализ потребления ваты
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка ваты до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ваты

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка ваты в 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ваты

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ваты

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства ваты

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ваты

3.2. Доля экспорта в производстве ваты

3.3. Сегментация производства ваты по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам РФ

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ваты

4.1. Объем и динамика импорта ваты

4.2. Структура импорта по странам

4.3. Объем и динамика экспорта ваты

4.4. Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления ваты

5.1. Динамика объема потребления ваты

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам РФ

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ваты до 2025 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ваты (%), 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ваты в натуральном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ваты по федеральным округам РФ за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Жизненный цикл продукта

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке ваты в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства ваты за 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ваты, 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ваты в натуральном выражении в 2016-2020 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта ваты в денежном выражении в 2016-2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта ваты в натуральном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 12. Динамика экспорта ваты в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Структура экспорта в натуральном выражении по странам-покупателям в 2020 г.

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта в натуральном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Баланс экспорта и импорта в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 16. Динамика потребления ваты в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка ваты на 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Численность постоянного населения РФ, 2016-2020 гг.

Таблица 2. Доходы населения РФ, 2016-2020 гг.

Таблица 3. Объем отгруженных товаров в РФ (млн руб.), 2016-2020 гг.

Таблица 4. Валютные курсы, 2016-2020 гг.

Таблица 5. Доля продаж через Интернет в общем объёме розничной торговли РФ, 2016-2020 гг.

Таблица 6. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты в РФ

Таблица 7. Основные компании-участники рынка ваты в 2020 г.

Таблица 8. Профили компаний-участников рынка ваты в 2020 г.

Таблица 9. Динамика объемов производства ваты по федеральным округам РФ за 2016-2020 гг.

Таблица 10. Динамика объемов производства ваты по субъектам РФ за 2016-2020 гг.

Таблица 11. Импорт в РФ в натуральном выражении по типам ваты за 2016-2020 гг., тонны

Таблица 12. Импорт в РФ в денежном выражении по типам ваты за 2016-2020 гг., тыс $

Таблица 13. Структура импорта ваты по странам-поставщикам в 2020 г.

Таблица 14. Экспорт из РФ в натуральном выражении по типам ваты за 2016-2020 гг., тонны

Таблица 15. Экспорт из РФ в денежном выражении по типам ваты за 2016-2020 гг., тыс $

Таблица 16. Структура экспорта ваты по странам-покупателям в 2020 г.

Таблица 17. Средние импортные и экспортные цены на рынке ваты, 2016-2020 гг.

Таблица 18. Средние цены производителей на рынке ваты по федеральным округам РФ, 2016-2020 гг.

Таблица 19. Средние потребительские цены на рынке ваты по субъектам РФ в 2020 г.

Таблица 20. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ваты

Таблица 21. Прогноз социально-экономического развития РФ на 2020-2023 гг., базовый вариант Минэкономразвития РФ

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще