Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ваты в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок ваты
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ваты, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ваты
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка ваты
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ваты 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ваты
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ваты
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ваты
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ваты
3.2. Доля экспорта в производстве ваты
3.3. Сегментация производства ваты по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ваты
4.1. Объем и динамика импорта ваты
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ваты
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ваты
5.1. Динамика объема потребления ваты
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ваты до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ваты, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ваты 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ваты по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ваты в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ваты в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ваты в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ваты в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ваты в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ваты в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ваты в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ваты в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ваты
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ваты в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ваты в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства ваты в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ваты по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на ватe по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на ватe по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ваты
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.