69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ватных дисков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ватных дисков в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65564
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ватных дисков в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок ватных дисков

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ватных дисков, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ватных дисков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ватных дисков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ватных дисков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ватных дисков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ватных дисков
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ватных дисков  
  • Конкурентный анализ на рынке ватных дисков     
  • Анализ производства ватных дисков        
  • Анализ внешнеторговых поставок ватных дисков
  • Анализ потребления ватных дисков         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ватных дисков до 2024 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ватных дисков          

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ватных дисков 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ватных дисков 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ватных дисков 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ватных дисков     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ватных дисков    

3.2. Доля экспорта в производстве ватных дисков    

3.3. Сегментация производства ватных дисков по регионам 

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ватных дисков        

4.1. Объем и динамика импорта ватных дисков        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ватных дисков       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ватных дисков       

5.1. Динамика объема потребления ватных дисков  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ватных дисков до 2024 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ватных дисков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ватных дисков, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ватных дисков по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ватных дисков в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ватных дисков в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ватных дисков в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ватных дисков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ватных дисков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ватных дисков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ватных дисков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ватных дисков в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ватных дисков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ватных дисков в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ватных дисков в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства ватных дисков в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ватных дисков по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ватных дисков по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ватных дисков по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ватных дисков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще