Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых холодильников в России
Период исследования 2012 – 2016 гг.
Объектом исследования является рынок бытовых холодильников
Предметом исследования является состояние рынка бытовых холодильников, основные игроки, потребители и прогноз
Цель исследования: анализ рынка бытовых холодильников
Задачи исследования:
Отрывок из исследования:
Наибольшую долю в структуре потребления по ценовым сегментам занимают холодильники среднего класса, представленные в основном двухкамерными холодильниками-морозильниками (более 60% от общего объема потребления), наименьшую долю – холодильники премиум класса (2-3%), спрос на которые значительно упал в 2014-2015 гг.
Основные блоки исследования:
Основные характеристики рынка бытовых холодильников
Анализ конкурентов на рынке бытовых холодильников
Анализ потребления
Историческая динамика цены на продукт и прогнозы ее изменения
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
1.1. Объем рынка бытовых холодильников. Прогноз рынка
1.2. Сезонность спроса и предложения
1.3. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли
1.4. Степень государственного регулирования рынка (отрасли)
1.5. Барьеры входа в отрасль
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ БЫТОВЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Объем производства. Основные тенденции рынка. Новые игроки на рынке
2.3. Основные конкуренты
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Объем и структура потребления на рынке бытовых холодильников
3.2. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта
ГЛАВА 4. ИСТОРИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ЦЕНЫ НА ПРОДУКТ И ПРОГНОЗЫ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 г
Диаграмма 2. Прогноз объема рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в 2017-2025 гг.
Диаграмма 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., млн. руб.
Диаграмма 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 5. Сезонность отгрузок и реализации бытовых холодильников и морозильников в среднем за 2012-2016 гг., %10
Диаграмма 6. Доли основных игроков рынка холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Диаграмма 7. Объем и динамика производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.
Диаграмма 8. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с нижним расположением холодильной камер
Диаграмма 9. Распределение долей между производителями по количеству моделей двухкамерных холодильников эконом-класса с верхним расположением морозильной камеры
Диаграмма 10. Распределение долей между производителями по количеству моделей однокамерных холодильников эконом-класса
Диаграмма 11. Потребление бытовых холодильников и плит в разрезе каналов продаж
Диаграмма 12. Динамика цен производителей и потребительских цен в 2009-2016 гг.
Таблица 1. Объем рынка бытовых холодильников в Российской Федерации в натуральном и стоимостном выражении в 2009-2025 гг.
Таблица 2. Исторический и прогнозный объем рынка бытовых холодильников по федеральным округам в 2009-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 3. Поквартальный объем продаж холодильников и морозильников в Российской Федерации в 2012-2016 гг.
Таблица 4. Поквартальный объем отгрузок бытовых холодильников и морозильников от изготовителей в Российской Федерации в 2012-2016 гг.
Таблица 5. Объем продаж крупнейших производителей в Российской Федерации в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Степень насыщенности рынка бытовых холодильников и морозильников в РФ по итогам 2016 г.
Таблица 7. Объем производства бытовых холодильников в России в 2009-2016 гг.
Таблица 8. Основные характеристики инвестиционного проекта компании Haier в России
Таблица 9. Общая информация о компании Indesit
Таблица 10. Производственные мощности и уровень загрузки Indesit в РФ
Таблица 11. Объемы производства продукции Indesit в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 12. Доля Indesit на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 13. Общая информация о компании «Атлант»
Таблица 14. Производственные мощности и уровень загрузки Atlant
Таблица 15. Объемы производства продукции Atlant с 2009 по 2016 гг.
Таблица 16. Доля Atlant на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 17. Общая информация о компании LG
Таблица 18. Производственные мощности и уровень загрузки LG
Таблица 19. Объемы производства продукции LG в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 20. Доля LG на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 21. Общая информация о компании Bosch
Таблица 22. Производственные мощности и уровень загрузки Bosch
Таблица 23. Объемы производства продукции Bosch в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 24. Доля Bosch на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 25. Общая информация о компании Samsung
Таблица 26. Доля Samsung на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 27. Общая информация о компании BEKO
Таблица 28. Производственные мощности и уровень загрузки BEKO
Таблица 29. Объемы производства продукции BEKO в РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 30. Доля BEKO на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 31. Общая информация о компании «Бирюса»
Таблица 32. Производственные мощности и уровень загрузки «Бирюса»
Таблица 33. Объемы производства продукции «Бирюса» с 2009 по 2016 гг.
Таблица 34. Доля «Бирюса» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 35. Общая информация о компании «ПОЗиС»
Таблица 36. Производственные мощности и уровень загрузки POZIS
Таблица 37. Объемы производства продукции POZIS с 2009 по 2016 гг.
Таблица 38. Доля POZIS на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 39. Общая информация о компании «СЭПО-ЗЭМ»
Таблица 40. Производственные мощности и уровень загрузки СЭПО
Таблица 41. Объемы производства продукции СЭПО с 2009 по 2016 гг.
Таблица 42. Доля СЭПО на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 43. Общая информация о компании «Норд»
Таблица 44. Производственные мощности и уровень загрузки «Норд»
Таблица 45. Объемы производства продукции «Норд» с 2009 по 2016 гг.
Таблица 46. Доля «Норд» на рынке бытовых холодильников РФ с 2009 по 2016 гг.
Таблица 47. Структура потребления импортной и отечественной продукции на рынке холодильников в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 48. Структура потребления холодильников по ценовым сегментам в России в 2009-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 49. Средние цены производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 50. Средние потребительские цены на холодильник двухкамерный емкостью 250-350 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 51. Средние потребительские цены на холодильник однокамерный емкостью до 250 л в Российской Федерации в 2009-2016 гг.
Таблица 52. Прогноз средних цен производителей на холодильники и морозильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.
Таблица 53. Прогноз средних потребительских цен на однокамерные и двухкамерные холодильники в Российской Федерации в 2016-2025 гг.
Таблица 54. Средние цены на продукцию основных производителей холодильников в Российской Федерации в 2009-2016 гг., руб.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?