69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 18 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 59646
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бренди в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок бренди

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бренди, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бренди
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бренди
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бренди
  • Конкурентный анализ на рынке бренди     
  • Анализ производства бренди       
  • Анализ внешнеторговых поставок бренди
  • Анализ потребления бренди         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка бренди до 2023 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бренди

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка бренди 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бренди 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бренди   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства бренди       

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бренди   

3.2. Доля экспорта в производстве бренди   

3.3. Сегментация производства бренди по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бренди          

4.1. Объем и динамика импорта бренди        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта бренди       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления бренди         

5.1. Динамика объема потребления бренди  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка бренди до 2023 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бренди, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бренди 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бренди по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бренди в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бренди в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бренди в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бренди в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бренди в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бренди в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бренди в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бренди в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бренди в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства бренди в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бренди по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на бренди по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на бренди по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 декабря 2019 РБК Исследования рынков Кофейни расширяют ассортимент напитков, несмотря на высокую популярность капучино и латте Согласно данным потребительского опроса, приведенным в обзоре «Российский рынок кофеен 2019», 64% посетителей кофеен и кафе-кондитерских при выборе кофейных напитков отдают предпочтение капучино, 44% – заказывают латте. Популярность иных видов кофе сегодня либо стабильна, либо снижается. В частности, за последние годы россияне стали реже заказывать эспрессо, кофе с молоком и кофе-глясе.

Впрочем, это на разнообразие напитков в кафе-кондитерских и кофейнях не влияет. Ассортимент компаний лишь растет. Операторы рынка расширяют выбор за счет увеличения вариаций кофейных напитков, экспериментируя как со способом приготовления, так и с исходным сырьем, в частности, используя различные виды сортов кофе и степени их обжарки, а также растительное молоко.

Показать еще