99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка бренди в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка бренди в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 24 марта 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 69010
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок бренди. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2025-2029 гг.

Объект исследования: рынок бренди

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка бренди, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Анализ и прогноз рынка бренди выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бренди
  • Оценка объема рынка бренди
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризисов на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка бренди
  • Экономические характеристики рынка
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка бренди

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка бренди

1.3. Объем и динамика производства бренди

1.4. Импорт бренди*. Динамика и прогноз

1.5. Экспорт бренди. Динамика и прогноз

Глава 2. Экономические характеристики рынка        

2.1. Тренды рынка бренди

2.2. Основные проблемы отрасли      

2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей        

2.4. Оценка объема потребления на душу населения

2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

2.7. Стадия жизненного цикла рынка бренди

Глава 3. Влияние макросреды

3.1. Экономические компоненты        

3.2. Социальные компоненты

3.3. Технологические компоненты     

3.4. Политические компоненты           

3.5. STEP-анализ рынка бренди

Глава 4. Оценка степени конкуренции            

4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Глава 5. Прогнозы отрасли     

5.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

5.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке бренди

5.4. Перспективы и драйверы роста рынка бренди

5.5. Прогноз развития рынка бренди в условиях текущей экономической ситуации

Глава 6. Методология прогнозирования       

6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей  

6.2. Источники информации для прогнозирования   

6.3. Сроки прогнозирования

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка бренди, 2017–2024 гг.

Диаграмма 2. Динамика объемов производства бренди в РФ, 2017–2024 гг.

Диаграмма 3. Динамика и прогноз объема импорта бренди, 2017–2029 гг.

Диаграмма 4. Динамика и прогноз объема экспорта бренди, 2017–2029 гг.

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2017 –2024 гг., доступный период 2025г.

Диаграмма 7. Объем потребления на рынке бренди на душу населения, 2017–2024 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли бренди за 2019–2024 гг., раз

Диаграмма 10. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Рисунок 11. Стадия жизненного цикла рынка бренди

Диаграмма 12. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.

Диаграмма 13. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2024 г., %

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка бренди в 2025–2029 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли бренди в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2019–2024 гг., раз

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди

Таблица 4. Основные компании-участники рынка бренди в 2024 г.

Таблица 5. Оценка влияния кризисов на отрасль

Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще