69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56781
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бренди в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок бренди

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бренди, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бренди
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бренди
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бренди 
  • Конкурентный анализ на рынке бренди    
  • Анализ производства бренди       
  • Анализ внешнеторговых поставок бренди
  • Анализ потребления бренди        
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка бренди до 2022 г.          
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бренди          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бренди 2013-2017гг. Емкость рынка   

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бренди

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бренди 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства бренди      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бренди  

3.2. Доля экспорта в производстве бренди   

3.3. Сегментация производства бренди по регионам           

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бренди         

4.1. Объем и динамика импорта бренди      

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта бренди      

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления бренди        

5.1. Динамика объема потребления бренди 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка бренди до 2022 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бренди, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бренди 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бренди по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства бренди в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бренди в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бренди в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бренди в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта бренди в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта бренди в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления бренди в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бренди в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бренди в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства бренди в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта бренди по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на бренди по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на бренди по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще