99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бренди в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 6 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64907
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бренди в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок бренди в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бренди, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка бренди выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бренди в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бренди
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бренди      
  • Конкурентный анализ на рынке бренди          
  • Анализ производства бренди
  • Анализ потребления бренди  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок бренди         
  • Прогноз развития рынка бренди до 2029 г.   
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бренди   

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка бренди 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка бренди

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бренди      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке

Часть 3. Анализ производства бренди

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бренди

3.2. Сегментация производства бренди по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления бренди

4.1. Динамика объема потребления бренди

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей бренди из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок бренди *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта бренди в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта бренди в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка бренди до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка бренди, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации бренди по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке бренди в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства бренди в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бренди в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления бренди в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей бренди из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта бренди в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта бренди в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта бренди в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта бренди в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бренди         

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бренди в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бренди в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков бренди на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства бренди в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бренди по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бренди по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бренди

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще