69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка белой жести в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка белой жести в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44608
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка белой жести в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок белой жести

Предметом исследования являются тенденции рынка белой жести, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка белой жести.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка белой жести;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка белой жести;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белой жести;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства белой жести;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белой жести;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка белой жести
Конкурентный анализ на рынке белой жести
Анализ производства белой жести
Анализ внешнеторговых поставок белой жести
Анализ потребления белой жести 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белой жести
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕЛОЙ ЖЕСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка белой жести 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка белой жести

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БЕЛОЙ ЖЕСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕЛОЙ ЖЕСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства белой жести

3.2.      Доля экспорта в производстве белой жести

3.3.      Сегментация производства белой жести по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БЕЛОЙ ЖЕСТИ

4.1.      Объем и динамика импорта белой жести

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта белой жести

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЛОЙ ЖЕСТИ

5.1.      Динамика объема потребления белой жести

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕЛОЙ ЖЕСТИ ДО 2021 г.    

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке белой жести, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка белой жести 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации белой жести по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке белой жести в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства белой жести в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) белой жести в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта белой жести в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта белой жести в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта белой жести в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта белой жести в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления белой жести в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белой жести

Таблица 2. Основные компании-участники рынка белой жести в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка белой жести в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства белой жести в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта белой жести по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на белую жесть по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на белую жесть по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белой жести

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще