Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка белково-витаминных добавок для животных в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок белково-витаминных добавок для животных
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка белково-витаминных добавок для животных, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для животных
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка белково-витаминных добавок для животных
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для животных 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка белково-витаминных добавок для животных
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке белково-витаминных добавок для животных
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства белково-витаминных добавок для животных
3.1. Объем и динамика внутреннего производства белково-витаминных добавок для животных
3.2. Доля экспорта в производстве белково-витаминных добавок для животных
3.3. Сегментация производства белково-витаминных добавок для животных по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок белково-витаминных добавок для животных
4.1. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления белково-витаминных добавок для животных
5.1. Динамика объема потребления белково-витаминных добавок для животных
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для животных до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке белково-витаминных добавок для животных, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для животных 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации белково-витаминных добавок для животных по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке белково-витаминных добавок для животных в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства белково-витаминных добавок для животных в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) белково-витаминных добавок для животных в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белково-витаминных добавок для животных
Таблица 2. Основные компании-участники рынка белково-витаминных добавок для животных в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка белково-витаминных добавок для животных в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства белково-витаминных добавок для животных в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта белково-витаминных добавок для животных по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на белково-витаминные добавки для животных по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на белково-витаминные добавки для животных по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белково-витаминных добавок для животных
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.