Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка белково-витаминных добавок для животных в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок белково-витаминных добавок для животных
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка белково-витаминных добавок для животных, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для животных
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка белково-витаминных добавок для животных
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для животных 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка белково-витаминных добавок для животных
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке белково-витаминных добавок для животных
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства белково-витаминных добавок для животных
3.1. Объем и динамика внутреннего производства белково-витаминных добавок для животных
3.2. Доля экспорта в производстве белково-витаминных добавок для животных
3.3. Сегментация производства белково-витаминных добавок для животных по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок белково-витаминных добавок для животных
4.1. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления белково-витаминных добавок для животных
5.1. Динамика объема потребления белково-витаминных добавок для животных
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка белково-витаминных добавок для животных до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке белково-витаминных добавок для животных, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка белково-витаминных добавок для животных, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации белково-витаминных добавок для животных по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке белково-витаминных добавок для животных в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства белково-витаминных добавок для животных в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) белково-витаминных добавок для животных в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления белково-витаминных добавок для животных в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок белково-витаминных добавок для животных
Таблица 2. Основные компании-участники рынка белково-витаминных добавок для животных в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка белково-витаминных добавок для животных в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства белково-витаминных добавок для животных в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта белково-витаминных добавок для животных по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке белково-витаминных добавок для животных по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке белково-витаминных добавок для животных по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка белково-витаминных добавок для животных
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.