Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аудиогидов и радиогидов и его отдельных сегментов в России.
Период исследования 2014 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2016 г.
Объектом исследования являются аудио – и радиогиды, которые представлены на рынке России. В ряде случаев в исследовании отдельно рассматриваются аудио – и радиогиды.
Предметом исследования являются тенденции рынка, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка аудио – и радиогидов.
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка аудио – и радиогидов;
• Оценка объема рынка аудио – и радиогидов;
• Описание основных конкурентов;
• Характеристика основных потребителей;
• Анализ внешнеторговых поставок;
• Анализ цен на внутреннем рынке;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка аудио – и радиогидов
Конкурентный анализ на рынке аудио – и радиогидов
Анализ производства аудио – и радиогидов
Анализ внешнеторговых поставок аудио – и радиогидов
Анализ потребления аудио – и радиогидов
Прогноз потребления до 2020 года
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО – И РАДИОГИДОВ
1.1 Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема и емкости рынка в 2014 - 2015 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АУДИО- И РАДИОГИГИДОВ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Профили основных игроков
Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АУДИО – И РАДИОГИДОВ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства
3.3. Сегментация производства
3.3.1. Сегментация по видам продукции
Часть 4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АУДИО – И РАДИОГИДОВ
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
Часть 5 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ АУДИО – И РАДИОГИДОВ
5.1. Динамика объема потребления
5.2. Характеристики основных предприятий-потребителей
5.3. Анализ потребительских предпочтений
5.4. Структура рынка
5.4.1. Структура рынка по ассортименту
5.4.2. Структура рынка по отраслям потребления
5.5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
5.6. Цены на внутреннем рынке РФ
Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2020 ГОДА
Часть 7 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Диаграмма 1. Соотношение реального объёма и потенциальной ёмкости рынка аудио – и радиогидов в РФ в 2015 году
Диаграмма 2. Доли крупнейших конкурентов - производителей на рынке в 2015 году
Диаграмма 3. Сегментация производства аудио – и радиогидов по регионам РФ в 2015 году
Диаграмма 4. Сегментация производства по группам продуктов в 2015 году, %
Диаграмма 5. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя в 2015 году
Диаграмма 6. Прогноз потребления на рынке аудио – и радиогидов в 2016 - 2020 годах., шт.
Таблица 1. Факторы, влияющие на рынок аудио – и радиогидов в 2015 году
Таблица 2. Основные компании - участники рынка аудио – и радиогидов в 2105 году
Таблица 3. Основные компании - участники рынка аудио – и радиогидов в 2015 году
Таблица 4. Основные компании – внутренние производители - участники рынка аудио – и радиогидов в 2015 году
Таблица 5. Структура импорта по фирмам - изготовителям
Таблица 6. Сравнение потребительских свойств ряда изделий на рынке РФ в 2015 году
Таблица 7. Данные по тендерам на закупку аудоигидов в 2015 году
Таблица 8. Цены основных компаний - участниц рынка аудио – и радиогидов в 2015 году
Таблица 9. Прогноз динамики рынка по федеральным округам в 2014-2020 годах, %
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.