50 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в РФ

Дата выпуска: 27 февраля 2014
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44580
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шин и его отдельных сегментов России.

Период исследования 2011 – 2014 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

  Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются шины, которые представлены на рынке  России. В исследовании рассматриваются три основные группы шин в зависимости от типа транспортных средств, на которых они используются: легковые, легкогрузовые и грузовые. 

Предметом исследования являются тенденции рынка шин, основные участники: конкуренты, потребители.

  Цель исследования: описание российского рынка шин.

  Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шин;
  • Оценка объема рынка шин;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Анализ внешнеторговых поставок;
  • Анализ цен и систем мотивации на внутреннем рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

  Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка шин

Конкурентный анализ на рынке шин

Анализ производства шин

Анализ внешнеторговых поставок шин

Анализ потребления шин       

Прогноз потребления до 2019 года

Рекомендации и выводы        

  Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН

1.1.        Основные характеристики рынка шин

1.2.        Динамика объема рынка шин в 2010-2013 гг.               

1.3.        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка шин

1.4.        Оценка факторов, влияющих на рынок шин

Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШИН

2.1.        Насыщенность рынка шин

2.2.        Крупнейшие игроки на рынке шин

2.3.        Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.        Профили основных игроков

Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШИН

3.1.         Объем и динамика внутреннего производства шин

3.2.         Доля экспорта в производстве шин

3.3          Сегментация производства шин

Часть 4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШИН

4.1.         Объем и динамика импорта шин

4.2.         Структура импорта шин

4.3          Объем и динамика экспорта шин

Часть 5 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШИН 

5.1.         Динамика объема потребления шин               

5.2.         Структура рынка шин

5.3          Цены на внутреннем рынке РФ

5.4          Системы мотивации производителей шин   

Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2019 ГОДА

Часть 7 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Сруктура шины      

Рисунок 2. Обозначения шин

Диаграмма 3.  Динамика объема рынка шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 4.  Динамика объема рынка грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 5.  Динамика объема рынка шин в натуральном выражении, 9 мес. 2010-9 мес. 2013 гг.

Диаграмма 6.  Структура объема рынка шин, млн шт., 2010-2013 гг.               

Рисунок 7. Факторы развития автомобильной промышленности

Диаграмма 8. Динамика объема продаж новых автомобилей за 2008-2013 гг., тыс. шт.

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке в 2013 году

Диаграмма 10. Объем производства шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.              

Диаграмма 11. Объем производства грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 12. Динамика объемов производства шин российскими компаниями 2012 – 2013 гг., тыс.шт.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве шин за 2011-2012 гг.

Диаграмма 14. Структура рынка шин по видам продукции, 2013 г.

Диаграмма 15. Основные операторы сегмента грузовых шин, 2012 г.

Диаграмма 16. Динамика импорта в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 17. Динамика импорта грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.             

Диаграмм 18. Структура импорта по фирмам-изготовителям за 9 мес. 2013 г.,%

Диаграмма 19. Динамика экспорта в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 20. Динамика экспорта грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 21. Сальдо торгового баланса шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Диаграмма 22. Сальдо торгового баланса грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.

Рисунок 23. Основные потребительские сегменты шин

Диаграмма 24. Динамика количества автомобилей на душу населения в РФ, 2012-2013 гг.              

Диаграмма 25. Структура рынка шин по ценовым сегментам, 2010-2012 гг.

Диаграмма 26. Структура сегмента «В» в натуральном выражении, 2012 г.               

Диаграмма 27. Средние цены по базовым прайсам на легковые шины (руб.), 2014 г.

Диаграмма 28. Средние цены по базовым прайсам на легкогрузовые шины (руб.), 2014 г.              

Диаграмма 29. Средние цены по базовым прайсам на грузовые шины (руб.), 2014 г.

Диаграмма 30. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по легковым и легкогрузовым шинам в РФ, 2014 г.

Диаграмма 31. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по грузовым шинам в РФ, 2014 г.

Диаграмма 32. Система дополнительной мотивации дистрибьюторов, 2014 г.

Диаграмма 33. Прогноз потребления на рынке шин в 2014- 2019 гг., млн шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2012 гг.

Таблица 2. Индекс предпринимательской уверенности (процентов) организаций (без малых предприятий), 2008-2013 гг.

Таблица 3.  STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шин, 2014 г.

Таблица 4. Основные компании-участники рынка шин  в 2014 году

Таблица 5. Общие продажи основных производителей на российском рынке за 2012г., тыс. руб.

Таблица 6. Структура парка легковых автомобилей России, 2013 г.

Таблица 7. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по легковым и легкогрузовым шинам в РФ, 2014 г.

Таблица 8. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по грузовым шинам в РФ, 2014 г.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще