Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шин и его отдельных сегментов России.
Период исследования 2011 – 2014 гг.
Актуальность исследования 2014 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются шины, которые представлены на рынке России. В исследовании рассматриваются три основные группы шин в зависимости от типа транспортных средств, на которых они используются: легковые, легкогрузовые и грузовые.
Предметом исследования являются тенденции рынка шин, основные участники: конкуренты, потребители.
Цель исследования: описание российского рынка шин.
Задачи исследования:
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка шин
Конкурентный анализ на рынке шин
Анализ производства шин
Анализ внешнеторговых поставок шин
Анализ потребления шин
Прогноз потребления до 2019 года
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1.1. Основные характеристики рынка шин
1.2. Динамика объема рынка шин в 2010-2013 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка шин
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок шин
Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ШИН
2.1. Насыщенность рынка шин
2.2. Крупнейшие игроки на рынке шин
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Профили основных игроков
Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ШИН
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шин
3.2. Доля экспорта в производстве шин
3.3 Сегментация производства шин
Часть 4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШИН
4.1. Объем и динамика импорта шин
4.2. Структура импорта шин
4.3 Объем и динамика экспорта шин
Часть 5 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ШИН
5.1. Динамика объема потребления шин
5.2. Структура рынка шин
5.3 Цены на внутреннем рынке РФ
5.4 Системы мотивации производителей шин
Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2019 ГОДА
Часть 7 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Рисунок 1. Сруктура шины
Рисунок 2. Обозначения шин
Диаграмма 3. Динамика объема рынка шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 4. Динамика объема рынка грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 5. Динамика объема рынка шин в натуральном выражении, 9 мес. 2010-9 мес. 2013 гг.
Диаграмма 6. Структура объема рынка шин, млн шт., 2010-2013 гг.
Рисунок 7. Факторы развития автомобильной промышленности
Диаграмма 8. Динамика объема продаж новых автомобилей за 2008-2013 гг., тыс. шт.
Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке в 2013 году
Диаграмма 10. Объем производства шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 11. Объем производства грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 12. Динамика объемов производства шин российскими компаниями 2012 – 2013 гг., тыс.шт.
Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве шин за 2011-2012 гг.
Диаграмма 14. Структура рынка шин по видам продукции, 2013 г.
Диаграмма 15. Основные операторы сегмента грузовых шин, 2012 г.
Диаграмма 16. Динамика импорта в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 17. Динамика импорта грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмм 18. Структура импорта по фирмам-изготовителям за 9 мес. 2013 г.,%
Диаграмма 19. Динамика экспорта в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 20. Динамика экспорта грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 21. Сальдо торгового баланса шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Диаграмма 22. Сальдо торгового баланса грузовых шин в натуральном выражении, 2011-2012 гг.
Рисунок 23. Основные потребительские сегменты шин
Диаграмма 24. Динамика количества автомобилей на душу населения в РФ, 2012-2013 гг.
Диаграмма 25. Структура рынка шин по ценовым сегментам, 2010-2012 гг.
Диаграмма 26. Структура сегмента «В» в натуральном выражении, 2012 г.
Диаграмма 27. Средние цены по базовым прайсам на легковые шины (руб.), 2014 г.
Диаграмма 28. Средние цены по базовым прайсам на легкогрузовые шины (руб.), 2014 г.
Диаграмма 29. Средние цены по базовым прайсам на грузовые шины (руб.), 2014 г.
Диаграмма 30. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по легковым и легкогрузовым шинам в РФ, 2014 г.
Диаграмма 31. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по грузовым шинам в РФ, 2014 г.
Диаграмма 32. Система дополнительной мотивации дистрибьюторов, 2014 г.
Диаграмма 33. Прогноз потребления на рынке шин в 2014- 2019 гг., млн шт.
Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2008-2012 гг.
Таблица 2. Индекс предпринимательской уверенности (процентов) организаций (без малых предприятий), 2008-2013 гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шин, 2014 г.
Таблица 4. Основные компании-участники рынка шин в 2014 году
Таблица 5. Общие продажи основных производителей на российском рынке за 2012г., тыс. руб.
Таблица 6. Структура парка легковых автомобилей России, 2013 г.
Таблица 7. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по легковым и легкогрузовым шинам в РФ, 2014 г.
Таблица 8. Система финансовой мотивации дистрибьюторов по грузовым шинам в РФ, 2014 г.
Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.