69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка абрикосов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка абрикосов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57086
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка абрикосов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок абрикосов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка абрикосов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка абрикосов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка абрикосов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка абрикосов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок абрикосов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка абрикосов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка абрикосов        
  • Конкурентный анализ на рынке абрикосов           
  • Анализ производства абрикосов  
  • Анализ внешнеторговых поставок абрикосов      
  • Анализ потребления абрикосов   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка абрикосов до 2022 г.     
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка абрикосов     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка абрикосов 2013-2017гг. Емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка абрикосов       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке абрикосов        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства абрикосов 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства абрикосов         

3.2. Доля экспорта в производстве абрикосов          

3.3. Сегментация производства абрикосов по регионам      

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок абрикосов   

4.1. Объем и динамика импорта абрикосов  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта абрикосов 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления абрикосов  

5.1. Динамика объема потребления абрикосов        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка абрикосов до 2022 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке абрикосов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка абрикосов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации абрикосов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке абрикосов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства абрикосов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) абрикосов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта абрикосов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта абрикосов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта абрикосов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта абрикосов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления абрикосов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок абрикосов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка абрикосов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка абрикосов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства абрикосов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта абрикосов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на абрикосы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на абрикосы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка абрикосов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще